На фоне новых ограничений, вводимых из-за коронавируса, Яндекс.Еда решила инвестировать более 150 миллионов рублей в поддержку ресторанного бизнеса.
Меры поддержки сервис разработал совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО). Среди них разовые выплаты заведениям за сотрудников, которые временно будут развозить заказы Яндекс.Еды, меню по QR-коду для заказов навынос, отмена комиссии за такие заказы. Меры начнут действовать с 22 октября.
Чтобы стимулировать рост числа заказов с собой, сервис обнулил комиссию за них, а также разработал специальные QR-коды, по которым можно выбрать блюда навынос, не заходя в ресторан. Их предлагают наклеивать у входа в заведение. Рестораны могут самостоятельно изменять QR-меню в личном кабинете Яндекс.Еды.
Сервис финансово поддержит рестораны, сотрудники которых временно станут курьерами и будут доставлять заказы Яндекс.Еды. За каждого такого сотрудника заведение получит по 6 тысяч рублей.
Также Яндекс.Еда инвестирует дополнительную сумму в уже существующую поддержку курьеров. Для всех таких партнеров действуют бесплатная юридическая помощь и страховка на сумму до 2 миллионов рублей от несчастных случаев во время доставки. Сервис компенсирует курьерам-партнерам стоимость обедов в популярных ресторанных сетях, а также доплачивает за выполнение доставок во время высокого спроса. Для этого он временно увеличивает стоимость доставки для пользователей и всю разницу отдает курьерам-партнерам.
С помощью сервиса пользователи могут оставлять заведениям чаевые. Это тоже может помочь ресторанам в период новых ограничений.
Разработанные меры поддержки от Еды будут действовать до конца ноября 2021 года.