Российская туристка купила девятидневный тур в ОАЭ в рассрочку за 295 тысяч рублей на двоих и описала поездку словами «придраться было к чему». Своими впечатлениями от отдыха она поделилась с порталом «Тонкости туризма», ее отзыв опубликовали на платформе «Яндекс.Дзен».
Несмотря на высокий уровень обслуживания, «безупречный сервис» и благоустроенную и продуманную территорию отеля путешественница отметила ряд недочетов. Например, практически все развлечения были платными, а спортивный инвентарь для самостоятельного досуга (теннисные ракетки, коврики для йоги, мячи) отсутствовал.
«Мороженое по 800 рублей на пляже, вода — 500 рублей. Даже если вы обеспеченный человек, за простые вещи платить такие деньги глупо», — пожаловалась на цены россиянка.
Местоположение отеля — в дальней части острова Палм-Джумейра — также разочаровало девушку, хотя туристам предоставлялся бесплатный трансфер до «Дубай Молл» два раза в день. Тем не менее россиянка предостерегла от посещения торговых центров по четвергам и пятницам.
«Наши соотечественники штурмуют магазины ОАЭ, и на кассе огромные очереди. Я такое вижу впервые! Говорят, кризис. Откуда у людей столько места в чемоданах?» — удивилась туристка.
По словам путешественницы, январь и февраль — лучшее время для шопинга, так как идут глобальные распродажи со скидками до 70 процентов, однако погоду в это время года она назвала холодной и ветреной.
Ранее в январе российский турист, побывавший в эмирате Аджман, раскрыл распространенные ошибки при покупке тура в арабскую страну, которые допустил и он сам. Например, самостоятельное питание на обед и ужин в городе или в супермаркетах вышло значительно дороже, чем в гостинице.