Российский бизнес начал корректировать расходы на фоне санкций

«Ъ»: производители продуктов питания в России начали отказываться от товаров по акции

Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ

Производители продуктов питания в России начали корректировать расходы, отказываться от товаров по акции и сокращать ассортимент на фоне санкций, падения курса рубля и проблем с поставками. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В частности, производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» (компания «Прогресс») сообщил ретейлерам, что с 1 марта отменяет промо и будет фокусироваться на производстве самых востребованных позиций, чтобы у него была возможность обеспечить максимальную доступность. Бизнес объясняет необходимость мер задержками и сбоями с поставками сырья и упаковочных материалов и санкционным фактором.

«Прогресс» предупредил о возможных проблемах с поставками и для избежания штрафов попросил снизить уровень остаточной годности при приемке продуктов до 40 процентов. Как рассказал газете источник в крупной пищевой компании, оптимизировать ассортимент в текущих условиях будут многие участники рынка.

Ранее стало известно, что российские власти разрешили продавать продукты из резервов Госфонда. Речь идет о фонде, который формируется путем государственных закупок у аграриев при низких ценах. В случае заметного роста цен эта продукция продается, чтобы стабилизировать ситуацию на рынке.

24 февраля президент РФ объявил об операции по «денацификации и демилитаризации» Украины. Страны Запада осудили это решение и ввели уже несколько пакетов санкций, которые затронули крупные российские компании и банки.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше