Стали известны подробности ребрендинга KFC в России

В KFC после ребрендинга сохранится прежняя еда и вкусы

Фото: Борис Кавашкин / ТАСС

Еда в KFC после переименования в Rostic's сохранит привычные для потребителя вкусы. Об этом в разговоре с «Лентой.ру» сообщил источник, близкий к одной из сторон сделки.

24 октября стало известно, что американская компания Yum! Brands продаст все рестораны KFC в России, новым владельцем бизнеса станет ООО «Смарт сервис ЛТД». Покупатель будет обязан постепенно ребрендировать все рестораны, в том числе и работающие по франшизе. Заведения откроются под брендом Rostic’s.

«Ребрендинг будет постепенный, с переходным периодом. Потребители смогут привыкнуть к изменению бренда, хотя привыкать придется только к новому названию — еда и вкусы останутся прежними, их никакие изменения не затронут. Первыми на новый бренд перейдут собственные рестораны», — рассказал источник, близкий к одной из сторон сделки.

О том, что заведения KFC и Pizza Hut в России, принадлежащие Yum! Brands, готовят к переименованию, стало известно еще в августе. После завершения этого процесса компания полностью уйдет из России.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше