Французский бренд нижнего белья DIM приостанавливает деятельность в России. Об этом говорится на сайте компании.
Франчайзинговые магазины продолжат работу даже после закрытия центрального офиса DIM, заявили два консультанта по недвижимости. Как отмечает газета «Ведомости», информацию об уходе подтвердил и представитель одного из крупных московских торговых центров, сообщив, что их арендатор, ООО «Сандри мув» (партнер DIM в столичном регионе) не планирует закрывать свою точку и не испытывает проблем с поставками.
Однако всем франчайзи придется скоро сменить вывеску, чтобы более не ассоциироваться с брендом DIM, уточнил один из консультантов, работавших с ним.
По состоянию на конец марта в сети было 40 бутиков, однако сейчас их число сократилось до 19. Также DIM поставляет продукцию в мультибрендовые магазины, рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская.
25 октября испанский холдинг Inditex, в состав которого входят Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие бренды, определился с покупателем своего бизнеса в России. Стало известно, что Inditex договорился о продаже российского подразделения своему ливанскому франчайзи Daher group.