Французский бренд нижнего белья уйдет из России

Французский бренд нижнего белья DIM уйдет из России

Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости

Французский бренд нижнего белья DIM приостанавливает деятельность в России. Об этом говорится на сайте компании.

Франчайзинговые магазины продолжат работу даже после закрытия центрального офиса DIM, заявили два консультанта по недвижимости. Как отмечает газета «Ведомости», информацию об уходе подтвердил и представитель одного из крупных московских торговых центров, сообщив, что их арендатор, ООО «Сандри мув» (партнер DIM в столичном регионе) не планирует закрывать свою точку и не испытывает проблем с поставками.

Однако всем франчайзи придется скоро сменить вывеску, чтобы более не ассоциироваться с брендом DIM, уточнил один из консультантов, работавших с ним.

По состоянию на конец марта в сети было 40 бутиков, однако сейчас их число сократилось до 19. Также DIM поставляет продукцию в мультибрендовые магазины, рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская.

25 октября испанский холдинг Inditex, в состав которого входят Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие бренды, определился с покупателем своего бизнеса в России. Стало известно, что Inditex договорился о продаже российского подразделения своему ливанскому франчайзи Daher group.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше