«МегаФон» завершил сделку по покупке компании oneFactor, специализирующейся на разработке аналитических платформ на базе искусственного интеллекта.
«Рынок решений на основе больших данных растет на 40 процентов в год. Кроме банковской сферы и электронной коммерции, которые традиционно используют аналитические инструменты, активный спрос наблюдается в госсекторе — особенно востребована геоаналитика для определения туристического потенциала территорий и проектирования городской инфраструктуры. oneFactor — наш давний партнер в области big data, появление компании в периметре "МегаФона" позволит нам повысить эффективность этого бизнес-направления и предлагать рынку самые современные инструменты для развития бизнеса и отдельных территорий», — сказал директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев.
В результате сделки «МегаФон» стал владельцем 100 процентов компании «Единый фактор» (oneFactor). Компания создает аналитические сервисы на базе искусственного интеллекта для банковской сферы, страховых компаний, электронной коммерции, ритейла и туризма. Компания сохранит все текущие контракты и продолжит оказывать услуги внешним партнерам после завершения сделки.
«"МегаФон" — наш ключевой партнер в области разработки аналитических сервисов. Мы видим огромный потенциал от синергии наших решений для предоставления наилучших сервисов нашим клиентам», — сказал генеральный директор «Единый фактор» Станислав Мурин.