В 2022 году российские виноделы увеличили выпуск брютов почти на 42 процента, до 6,1 миллиона дал год к году, пишет «Коммерсантъ».
Доля сегмента превысила 37,7 процента против 33,3 процента годом ранее. Производство полусладких игристых вин за этот период резко увеличилось на 17,9 процента, до 8,5 миллиона дал, а их доля упала с 55,8 до 52,5 процента.
Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев заявил, что в структуре российского ассортимента на брюты ранее приходилось 10-15 процентов, а с учетом текущих темпов эти вина могут занять более 50 процентов.
В целом производство вина в России в январе выросло почти в полтора раза (на 45,9 процента, до 1,6 миллиона дал) по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Ранее Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила продавать алкоголь онлайн по QR-кодам.