Сбербанк назвал единичными случаями жалобы на списания бонусов «Спасибо»

Сбербанк назвал единичными случаями жалобы клиентов на списания бонусов «Спасибо»

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Обращения клиентов Сбербанка, связанные с односторонним списанием бонусов программы «СберСпасибо», являются единичными. Об этом заявили в пресс-службе «СберСпасибо», передает РИА Новости.

«Обращения клиентов по данной теме являются единичными и несистемными при общей аудитории программы лояльности в 67 миллионов человек», — говорится в сообщении.

В пресс-службе также подчеркнули, что оперативно проверяют все обращения клиентов и отзывы на портале «Банки.ру». В компании объяснили, что решение о списании бонусов принимается лишь при нарушении правил или срока действия программы — он составляет два года.

О обращениях клиентов ранее сообщило издание «Коммерсантъ». Отмечалось, что жалобы на массовые списания бонусов появились в интернете — за две недели опубликовано около двух десятков обращений. Юристы при этом подтвердили законность действий компании.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше