Аналитики назвали самые популярные сервисы в экосистемной подписке МТС

Назван топ-5 драйверов подписки МТС Premium по количеству привлеченных пользователей

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

В 2022 году россияне чаще всего смотрели кино, слушали музыку, ходили по магазинам, активно пользовались интернетом. В 2023 году список любимых занятий пополнили поездки на самокатах. Таковы тренды потребления цифровых услуг в подписке экосистемы, по данным исследования за 2022 год и первый квартал 2023 года.

Как выяснили аналитики, топ-5 драйверов подписки по количеству привлеченных пользователей:

1. 50 гигабайт мобильного интернета

2. Блокировка спам-звонков

3. Онлайн-кинотеатр KION

4. Музыкальный сервис МТС Music

5. Кешбэк-сервисы

«Сейчас 97 процентов пользователей подписки — клиенты МТС, но количество клиентов других российских операторов заметно растет. Этому способствует как включение в подписку полезных и доступных всем клиентам сервисов, так и рост количества партнерских предложений. В настоящий момент их больше двадцати: "Юрент", BelkaCar, "Азбука вкуса", "Медси" и другие. А чем больше включенных в подписку сервисов и скидок, тем больше выгода для каждого пользователя. Уже сейчас наши подписчики, которые пользуются несколькими сервисами, могут ежемесячно экономить в среднем 1557 рублей», — отмечает вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова.

При этом эксперты отдельно отметили умную защиту от спама «Защитник», которая входит в подписку пользователей-клиентов МТС. За счет распознавания скомпрометированных ранее номеров сервис каждый день блокирует около миллиона спам-звонков и таким образом экономит пользователям в среднем 15 минут в день.

Изучив цифры, аналитики пришли к выводу, что продолжает расти число пользователей нетелеком-сервисов. За 2022 год и первый квартал 2023 года их количество выросло в 2,6 раза. При этом количество пользователей самой популярной в подписке комбинации сервисов — кино+музыка — увеличилось в 2,7 раза год к году (1 квартал 2022 — 1 квартал 2023 года).

Рост количества партнерских предложений привел к тому, что подписчики стали в большем объеме активировать промокоды у партнеров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 11 процентов выше количества активировавших коды партнеров в 2022 году.

Ранее были опубликованы результаты исследования J’son & Partners Consulting за 2022 год: МТС была признана одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше