Для транспортировки российской санкционной нефти начали использоваться более новые танкеры. Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg со ссылкой на данные VesselsValue Ltd.
Отмечается, что к концу июня 2023 года средний возраст судов сократился до 15 лет. Для сравнения, в октябре 2022-го он составлял 19 лет. По данным Bloomberg, более новые танкеры потребовались перевозчикам после усиления проверок таких судов в Азии.
Агентство указывает, что проверки старых танкеров недавно усилил и Китай в своем порту Циндао. Несколько судов также задержали в Сингапуре из-за непрохождения проверки безопасности.
Ранее сообщалось, что в 11-м пакете санкций Совет Евросоюза (ЕС) запретил доступ в европейские порты для танкеров, которые подозреваются в нарушении запрета на импорт российской нефти.