Мастер маникюра назвала три раздражающие привычки клиентов

Мастер маникюра Ванесса Рико назвала разговоры по телефону раздражающей привычкой клиентов

Кадр: @vvanessa.rico

Мастер маникюра Ванесса Рико из Викторвилла, Калифорния, США, назвала три раздражающие привычки клиентов. Соответствующая публикация появилась в ее TikTok-аккаунте.

Специалистка рассказала, что у нее вызывают недовольство посетительницы, которые отвлекаются на разговоры по телефону во время сеанса. Также эксперту мешает, когда девушки начинают употреблять пищу в момент оказания услуги.

Кроме того, по словам Рико, ей неприятно, когда клиенты сами портят новый маникюр. В пример мастер привела девушку, которая засунула пальцы со свеженакрашенными ногтями в рот.

Ранее в июле мастер эпиляции с никнеймом Bare Bonita также назвала самую раздражающую привычку клиентов. По словам блогерши, она злится, когда клиентки предупреждают ее о том, что побрились перед процедурой.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше