Московским курьерам помогут укрепить навыки общения с клиентами

«Ultima Яндекс Еда» и Lucky Skills School помогут курьерам улучшить навыки общения

Фото: «Ultima Яндекс Еда»

Курьеры-партнеры «Ultima Яндекс Еда» пройдут обучающий курс, который организован сервисом «Яндекс Еда» и школой ресторанного сервиса Lucky Skills School (входит в группу Lucky Group). Цель обучения — повышение профессионализма доставщиков и улучшение навыков общения с клиентами и ресторанами. Курьеры освоят ораторское мастерство, телефонный этикет, научатся находить решения в спорных ситуациях. Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе «Яндекс Еды».

«Яндекс Еда» перед разработкой курса выяснила, какие трудности доставщики чаще всего испытывают при коммуникации с клиентами и заведениями. Lucky Skills School подготовила на основе ответов программу обучения по нескольким направлениям.

Участники образовательного курса укрепят на тренинге по коммуникации и ораторскому искусству навыки устного общения. Так как опрошенные курьеры заявили, что у них бывают спорные ситуации с клиентами или ресторанами, которые доставщики не умеют разрешать, на курсах расскажут, как вести себя в этих и других спорных случаях. Так, если курьер слишком долго ждет заказ в ресторане и поэтому доставляет его с задержкой, клиент может обвинить в этом курьера. На курсах объяснят как выйти из подобной ситуации.

Профилактика эмоционального выгорания также станет одним из тренингов курса. На нем доставщики изучат инструменты, которые помогут организовать работу и отдых так, чтобы не накапливалась усталость и сохранялась продуктивность.

Некоторые курьеры в опросе отметили, что у них бывают трудности в общении по телефону с клиентами. Доставщики, в частности, узнают о том, как лучше представиться или как корректно задать вопрос в случае, если клиент не сообщил номер своей квартиры. Как вести себя в подобных и прочих сложных ситуациях, участники курсов научатся на тренинге по телефонному этикету, усвоив навыки вежливого и конструктивного общения.

Курс «Ultima Яндекс Еда» и Lucky Skills School начнется 26 июля 2023 и будет проходить в офлайне в Москве в течение четырех дней. Для обучения команда отобрала курьеров, которые показали высокие результаты.

«Ultima Яндекс Еда» — дополнительная услуга для премиальных и ресторанов авторской кухни от «Яндекс Еды», запущена в августе 2022 года. «Ultima Яндекс Еда» обеспечивает сервис премиум-класса с доставкой еды точно в таком виде, как ее задумал шеф. Услугу использует более 200 предприятий-партнеров «Яндекс Еды». Они применяют особую упаковку, заказы доставляются самыми опытными курьерами, а вопросы клиентов сервис решает через выделенную службу поддержки.

Lucky Skills School (группа Lucky Group) — Школа сервиса и ресторанной атмосферы Lucky Skills School появилась в Lucky Group в августе 2019 года. Она была создана для обучения, развития и адаптации сотрудников внутри компании, а теперь работает и на внешнем рынке.

Обучение проходит в двух форматах: онлайн и оффлайн. Кроме того, возможно проведение очных программ в других городах. Специалисты в случае необходимости разрабатывают индивидуальную программу, проводят стратегические сессии и создают корпоративную культуру либо модернизируют существующую.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше