Российский дальнобойщик объяснил дефицит кадров в профессии

Дальнобойщик Штогрин объяснил дефицит кадров в профессии переработками

Фото: Aleksandar Malivuk / Shutterstock / Fotodom

Дефицит дальнобойщиков в России связан с условиями труда и низкими заработными платами, считает водитель Максим Штогрин. Своим мнением он поделился в беседе с «Лентой.ру».

«В России дефицит из-за того, что многие работодатели, крупные фирмы и прочие, обманывают водителей: кидают на деньги, заставляют работать, не соблюдая режим труда и отдыха. Бегут многие в Европу. Потому что в Европе ты работаешь по режиму труда и отдыха, на новой машине, что тоже немаловажно для каждого водителя. В России дальнобойщики зарабатывают от 50 до 80 тысяч рублей, в Европе этот ценник в три-четыре раза больше и нагрузки намного меньше», — высказался дальнобойщик.

Он также отметил, что в России плохо оборудованы паркинги для отдыха дальнобойщиков ночью или на выходных.

Ранее заместитель директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов заявил о сложившемся в России остром дефиците водителей-дальнобойщиков. По оценкам ПЭК, российским транспортным компаниям не хватает около 60 000 водителей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше