Сотрудник авиакомпании «Уральские авиалинии» два года обманывал пассажиров, необоснованно снимая их с рейсов и запугивая переплатами за негабаритный багаж. Об этом сообщил Telegram-канал Mash.
Пассажиры «Уральских авиалиний» подали несколько жалоб в Генпрокуратуру на сотрудника авиакомпании Ильдара Л., который два года работает в аэропорту Домодедово. За это время он спровоцировал множество конфликтных ситуаций. Например, в Новый год работник снял с рейса россиянина, который купил билет за 48 тысяч рублей, из-за грубого тона.
Другого туриста он заставил доплатить 3,5 тысячи рублей за сумку, которая помещалась в рамку для ручной клади, но лежала там несвободно. Как уточняет источник, еще один человек не смог пройти в самолет, потому что его сумка немного превышала допустимую высоту багажа из-за торчащей крышки от бутылки.
Позже Свердловская транспортная прокуратура сообщила, что сотрудник «Уральских авиалиний» ошибочно обязал пассажира доплатить за превышение норм ручной клади вместо опции «продление посадки». Ведомство вмешалось, и туристу удалось вернуть излишне уплаченные деньги. А на авиакомпанию завели административное дело об оказании услуг ненадлежащего качества (часть 2 статьи 14.4 КоАП РФ).
Ранее турист отказался доплачивать за негабаритный багаж в аэропорту Эдинбурга и сломал чемодан, чтобы пройти в самолет. Очевидцы сняли нервного пассажира на видео, и ролик моментально стал вирусным в сети.