МегаФон рассказал о выборе детьми мессенджеров вместо TikTok

МегаФон: дети тратят больше трафика на мессенджеры, чем на соцсети и музыку

Фото: Анна Майорова / «Лента.ру»

Дети в 2023 году начали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети вместе взятые. Лидером роста стал Telegram, который прибавил 86 процентов.

При этом доля видеосервисов, включая TikTok, снизилась. К такому выводу пришли эксперты МегаФона на основе анализа данных абонентов тарифа «МегаФона Kids».

По словам аналитиков, дети стали тратить на 26 процентов больше мобильного интернета, чем в 2022 году, однако их предпочтения изменились. Около трети трафика по-прежнему уходит на просмотр видео (32 процента). Теперь почти столько же дети тратят и на мессенджеры, чья доля выросла более чем в полтора раза и достигла 30 процентов.

Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15 процентов). На игры и соцсети у абонентов младше 14 лет сейчас уходит 9 процентов и 7 процентов мобильного трафика соответственно.

Самыми популярными приложениями у детей остаются YouTube, VK и TikTok. Около 4 процентов мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов.

Лидерами по расходу мобильного трафика в 2023 году стали абоненты до 14 лет в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской области, Краснодарском крае и Башкирии. При этом в первых двух регионах Telegram уже входит в топ-3 самых популярных приложений, обгоняя TikTok.

Также аналитики отметили повышенный спрос на тариф «МегаФон Kids», число подключений которого с января выросло на 19 процентов, а с октября прошлого года — на 44 процента. В нем предусмотрена защита детей от нежелательного контента. Кроме того, тариф ограничивает скорость интернета ночью.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше