Названо число пользователей нефинансовых продуктов через Сбер

Около 23 миллионов клиентов используют нефинансовые продукты через Сбер

Фото: Unsplash

Сегодня 23 миллиона клиентов используют нефинансовые продукты через Сбер.Об этом рассказал на «Дне инвестора» Сбера первый зампред правления банка Царев.

«Кроме количественного роста для нас сегодня становится более важным вопрос качественного роста. Под качественным ростом мы понимаем глубину взаимоотношений с клиентами, то, сколько продуктов используют наши клиенты, как финансовых, так и нефинансовых», — сказал Царев, добавив, что за время прошлого трехлетнего стратегического периода количество клиентов выросло на 10 миллионов — до 108 миллионов человек.

Он отметил подписочную модель.

«Для нас это очень важно. И одним из факторов, который позволил это сделать, это вопрос подписочной модели. Для этого мы запустили наши подписки Прайм. Сегодня уже восемь миллионов клиентов пользуется подписочными моделями Прайм, а с ноября этого года мы модернизировали нашу линейку и создали еще один паке. Сегодня у нас есть три подписки, которые стоят 99, 199 и 399 рублей. Мы считаем, что это важный шаг, когда любой клиент может попробовать такой подход, когда вы получаете пакет услуг», — рассказал Царев.

Сегодня 80 процентов подписок «Прайм» покупается через цифровые каналы, отметил он.

Царев добавил, что мобильное приложение Сбербанк Онлайн сегодня насчитывает более 81 миллиона клиентов, которые используют его хотя бы раз в месяц, а более 43 миллионов клиентов каждый день решают в приложении свои вопросы.

«Уже 70 процентов всех наших продаж осуществляется через цифровые каналы», — сказал он.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше