Пресс-секретарь министра обороны России Россияна Марковская сообщила об уходе с поста. 33-летняя специалистка работала с экс-министром обороны, секретарем Совбеза Сергеем Шойгу, на протяжении семи лет — с ноября 2017 года. На тот момент ей было 26 лет.
Почти семь лет на посту пресс-секретаря министра обороны пролетели как МиГ-31. Буду вспоминать это время с гордостью
По словам Марковской, ее увольнение связано с переходом на новую должность, однако она не уточнила какую.
До Минобороны Марковская работала журналисткой
Согласно информации на сайте Минобороны, Марковская родилась 6 января 1991 года. После окончания факультета журналистики Дальневосточного федерального университета она работала корреспондентом ГТРК «Владивосток», телеканала «Звезда» и «Известий».
С приходом в Минобороны журналистка получила чин Государственного советника Российской Федерации 2-го класса, что соответствует воинским званиям подполковника и капитана 2-го ранга.
Отмечается, что Марковская заняла должность пресс-секретаря министра обороны после того, как ее предшественница Дарья Затулина ушла в декрет.
Марковская работала с личным архивом Шойгу и организовывала его интервью
В 2019 году Марковская, отвечая на вопрос, было ли у нее предварительное собеседование в Минобороны, сказала, что «утверждение на столь высокую и ответственную должность — это процесс не одного дня или недели».
Также она сообщила, что ее работа заключалась в организации информационного сопровождения деятельности министра, интервью, переговоров и программ с его участием. Также она занималась личным архивом Шойгу.
В том же интервью Марковская призналась, что мужчины в военной форме и с цветами в руках ее обезоруживают.
Ранее в России предрекли чистки среди «27-летних генералов»
Президент Международной ассоциации ветеранов подразделений антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров ранее предрек чистки в Минобороны среди «27-летних генералов» с приходом на пост главы ведомства Андрея Белоусова.
Кого конкретно Гончаров имел в виду, неизвестно. Однако эксперт обратил внимание на то, что если молодые сотрудники «не смогут продолжать работу, это не проблема Белоусова».