«Тинькофф» рассказал о скором открытии доступа к сервису по борьбе с мошенниками

«Тинькофф» откроет доступ к «Фрод-рулетке» для борьбы со злоумышленниками

Фото: Unsplash

В ближайшее время проект «Фрод-рулетка» от банка «Тинькофф» будет реализован среди широкого круга участников. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на «Тинькофф».

«Раннее тестирование находится в финальной фазе, уже точно можем сказать, что проекту быть. Скоро начнем приглашать клиентов, оставивших заявки на тестирование, а также приоткрывать более широкий доступ по приглашениям», — рассказал представитель «Тинькофф».

Он также отметил, что тестовые участники в настоящее время в среднем разговаривают с мошенником по 20-25 минут. «Таким образом они за месяц могут вывести из строя один полноценный колл-центр мошенников, который зарабатывает в среднем от 53 миллионов рублей в месяц. Это первые итоги, и мы в ближайшее время переходим к масштабированию проекта», — подчеркнул представитель банка.

В настоящее время «Фрод-рулетку» тестируют несколько десятков человек, у которых есть опыт общения с мошенниками и соответствующая психологическая и моральная подготовка, в том числе сотрудники службы безопасности банка. В сутки, как рассказали в «Тинькофф», может поступать более 200 тысяч звонков, но пока тестируются мощности и отрабатываются сценарии расширения объема канала звонков, чтобы открыть к нему доступ максимальному количеству клиентов.

В банке отмечают, что итог звонка зависит от сценария, который выбирает пользователь «Фрод-рулетки»: чем более правдоподобно он общается с мошенником, тем дольше он задерживается на линии. Есть примеры звонков продолжительностью более часа. При этом, как рассказали в «Тинькофф», «до конкретных сумм разговор не доходит», и мошенникам никто из пользователей не делает переводы.

«Если "Фрод-рулетка" станет массовым продуктом и игроки будут активно вовлекаться и удерживать мошенников на линии, их время и трафик будут заняты, что в свою очередь может существенно отвлечь ресурсы мошенников и ощутимо нейтрализовать их усилия и эффективность», — добавили в "Тинькофф".

В апреле сообщалось, что «Тинькофф» работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. Его цель — помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни.
Ранее пранкеры Вован и Лексус рассказали о своем опыте тестирования сервиса от «Тинькофф». «Нас подключили к тестированию нового сервиса "Фрод-рулетка", который пока в разработке. Суть в следующем: с помощью их бота вы можете заказать себе на телефон звонок от мошенников! Аферист будет думать, что звонит на номер жертвы, а вызов автоматически переадресуется на вас. При этом ваш номер мошенники не увидят. Далее дело за вами: вы пранкуете или просто издеваетесь над воришкамии. Чем больше мошенник тратит времени на вас, тем меньше у него останется на обман других. Кроме того, вы реально можете помешать злодеям украсть чьи-либо деньги. Формат похож на всем известную чат-рулетку», — рассказали они.

«Мы тоже приняли участие в тестировании этого общественно важного проекта и уже в самом начале были поражены размахом мошеннической деятельности. Звонки идут без перерыва! В одном из них горе-воришка пытался даже убедить нас принять вызов по «защищенной линии Госуслуг в WhatsApp»», — добавили пранкеры. Они также выложили записи своего общения с мошенниками по разным сценариям.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше