Философ назвал комбо из евразийства и традиционализма глобалистским проектом

Философ Антон Беликов предложил 10 тезисов о национальной политике

В социально-философской мысли современной России существует множество направлений, и одно из них — евразийство, активно пропагандируемое Александром Дугиным. Однако евразийство обречено на поражение, считает художник, философ, куратор «Русского стиля» Антон Беликов. Об этом философ написал на портале «Федерал Пресс», где рассуждал о том, почему традиционализм, лежащий в основе евразийской идеологии, глубоко противоречив и неспособен ответить на вызовы современности, и как России использовать исторический шанс для переустройства национальной политики.

Главная беда традиционализма в его транснациональности. Для традиционалиста предмет культа — человек Традиции, чем примитивнее и хтоничнее — тем лучше. И в этом смысле традиционализм сливается с авангардом левацких интеллектуальных теорий и практик типа Объектно Ориентированной Онтологии и совсем уж упоротых деколонизаторов типа Кона с его рассуждениями, о чем мыслят леса Латинской Америки, пишет автор.

По мнению философа, традиционалист сам, по сути, обычный городской житель со смартфоном в кармане, высшим образованием, съемной квартирой, кредитным автомобилем и иррациональной тоской по избам и березкам. Но вот беда: реальный сельский хтонический алконавт из средней полосы ему не близок, и он не воспринимает его как человека Традиции, ему подавай индейцев с пейотлем, эскимосов с мухоморами, бедуинов с верблюдами, таджиков с кишлаками. Вот их он готов чтить как людей традиции. Как сверхлюдей.

В действительности человек Традиции радикально отличается от традиционалиста системой ориентиров. Для человека Традиции он сам и есть единственно возможный человек, а его народ — единственное, что имеет ценность. Все остальные — враждебные и опасные существа, которых человек Традиции не считает в полной мере людьми. Сегодня на наших улицах мы видим, как кишлачные люди Традиции проявляют именно такие поведенческие модели. И противостоять им стандартные горожане не могут.

Чем Город может ответить Кишлаку с его никабами, ножами в карманах, привычкой к насилию в отношении женщин и детей, с его жесточайшим расизмом в отношении русских, с его упоротой тупостью и дикостью, с его овощебазными ММА-клубами, и всеми прочими прелестями, задается вопросом философ.

На иррациональность Кишлака Город может и должен ответить жестокой логикой технологий, отвечает на свой вопрос философ. Системами распознавания лиц, запретом никабов, кассовыми аппаратами на всех рынках, пропиской, цифровыми социальными рейтингами, визами, заменой курьеров и водителей роботами. И самое главное: Город должен сформировать вокруг каждого кишлачника такую культурную ситуацию, в которой его ваххабитский наставник будет обречен проиграть борьбу за ум кишлачника. И выбор у кишлачника будет лишь в том, кому конкретно проиграет его ваххабитский наставник: википедии, порнохабу или даркнету. В зависимости от того, что выберет, кишлачник получит либо шанс на будущее, либо билет в один конец на социальное дно, полагает философ.

«Модерн силен Правилами. Так и только так он может привести к адекватности весь племенной колорит, выхлестнувшийся на наши улицы. Теперь к евразийству. Отрекаясь от модерна евразийство глубоко непоследовательно, поскольку само питается всеми возможными -измами двадцатого века. И больше всего, конечно, социализмом. Единственное отличие четвертой политической теории от всех предыдущих в том, что социализм предполагает глобальный проект с опорой на идею Будущего, а традиционализм замешанный на евразийстве предлагает идею глобальной мозаики с опорой на идею Прошлого», — говорит Антон Беликов.

Само прошлое при этом считывается с позиций Золотого века как недостижимая вершина. И все традиции должны цвести. Узнаете знакомые нотки? Это потянуло интерсекциональным феминизмом четвертой волны. Короче давайте посмотрим правде в глаза: комбо из евразийства и традиционализма – просто еще один глобалистский проект, убежден философ.

Антон Беликов предлагает русскому народу обратиться к нормальному здоровому национализму с его самой очевидной и главной констатациями. И далее философ предлагает десять тезисов о национальной политике.

Русские — государствообразующий народ России. Без нас все развалится и всем будет плохо. Скорее всего все умрут.

Россия де-факто национальное государство. Мантра про многонациональное государство не работает по одной простой причине: многонациональным государством признается такое государство, в котором крупнейший по численности народ не составляет подавляющего большинства. Такой страной был СССР, выстроенный как система сложных балансов между русскими и народами национальных республик. Но этого больше нет.

Русские никому ничего не должны так как не имеют колониального прошлого. В Российской Империи и СССР метрополия вкачивала деньги и усилия в окраины, а не наоборот. Мир должен усвоить: «русские должны только себе и Богу, никому больше».

В силу особенностей своего исторического развития русские имеют глобальную историческую миссию: обеспечение справедливости во всем мире. Каждый раз как мы от этой миссии отказывались мир оказывался ввергнут в хаос.

В силу особенностей нашего исторического развития русский национализм не требуют от инородцев невозможного в отличии от западного, налагающего ограничение на кровь, цвет кожи, разрез глаз и форму черепа. Русский национализм требует от инородцев человеческого поведения и в случае выполнения этого условия готов относится к людям с любым цветом кожи и вероисповедания как к равным.

Русский народ глубинным образом соединен с другими народами большой исторической России. Эти связи основаны на совместном прошлом и должны быть продолжены в будущем.

Русские культура и язык являются пропуском в мировую культуру для своих носителей независимо от национальности и происхождения и обеспечивают носителям равные карьерные возможности независимо от происхождения. На территории Росси возможно создание этнических объединений для народов исторической России, для всех остальных на это должен быть наложен запрет.

Отклонения от нормального поведения и попытки обосновать это своими национальными традициями должны заканчиваться высылкой из России. Мигранты должны усвоить, что русским полностью безразличны их древние традиции бача-бази, избиения женщин и отказе в образовании детям. Все это должно караться по закону.

Приземление конфессий и религиозного образования. В России представлены все основные мировые религии и конфессии. Для предотвращения распространения экстремистских идей и концептов священнослужители всех религий и конфессий должны быть представителями народов России. Иными словами: имамом мечети может быть татарин, башкир, чеченец или русский, но не может быть араб, таджик, албанец или турок. Причем обязательным условием вступления в сан является получение духовного образования в России. То же касается и протестантизма, православия, католичества, буддизма, иудаизма. Любые проявления подпольных молельных заведений должно пресекаться.

Гражданство России и вакансии в первую очередь должны быть доступны для граждан России и русских из-за рубежа. Работодатель, нанимающий мигранта обязан доказать необходимость в найме именно этого мигранта, подтвердить его квалификацию дипломами и другими документами и заплатить специальный налог на найм мигранта.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше