«Авито» непрерывно работает над повышением уровня цифровой грамотности пользователей и развивает технологии, усиливающие уровень безопасности и прозрачности сделок на платформе, рассказал в рамках сессии «Защита прав граждан в интернете как вопрос экономической безопасности» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) управляющий директор по взаимодействию с органами власти «Авито» Влад Федулов.
Кроме ставших уже нормой двухфакторной аутентификации и защищенных номеров для звонка по объявлению, классифайд внедряет и новые технологии. Федулов рассказал, что ежемесячно на «Авито» более 70 миллионов пользователей совершают сделки. «Всего на платформе размещено более 220 миллионов объявлений», — сказал он.
«Любой бизнес растет на лояльности клиентов. Она, в свою очередь, основывается на двух составляющих: ему безопасно и удобно пользоваться сервисом. И цифровым площадкам приходится балансировать на этой грани — обеспечивать максимальную защищенность своих контуров, минимально жертвуя удобством сервиса. Мы внедряем последние технологии для обеспечения безопасности. Но как только гражданин уходит с платформы, он уходит в незащищенную область. Борьба между черепахой и Ахиллесом никуда не делась. Появляются новые технологии, и тут же они начинают использоваться в противоправных схемах. И мы находим, и будем находить эффективные меры борьбы с этими угрозами. Мы вкладываемся в безопасность своих клиентов, чтобы заручиться их лояльностью и расти дальше», — отметил Влад Федулов.