Зампред Сбера рассказал о сходстве телефонного мошенничества и пандемии

Кузнецов сравнил телефонное мошенничество с пандемией
ЦиклВЭФ-2024

Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов назвал черты телефонного мошенничества, которые схожи с пандемией.

«Конечно же, у телефонного мошенничества есть признаки пандемии. Наверное, это новизна инструментов, но не новизна вообще в принципе. Мы с этим согласны. Быстрое распространение по миру, эффективность поражения, массовое заражение граждан, отсутствие эффективных средств профилактики и лечения. Нам кажется, что все эти признаки подходят к нашей теме обсуждения. С начала года до сегодняшнего дня мы фиксируем колоссальный рост дипфейков: в 30 раз увеличилось это направление», — сказал Кузнецов.

Ранее на ВЭФ Кузнецов оценил сервис по защите граждан от мошеннических звонков. Определитель мошеннических звонков доступен бесплатно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, сейчас его установили 1,5 миллиона человек. Сервис имеет доступ к базе данных Сбера с мошенническими реквизитами. При звонке с мошеннического номера через телефон или мессенджер на экране подключенного к сервису устройства высвечивается предупреждающая надпись. Установившие этот сервис люди в 15 раз реже становятся жертвами обмана, отметил Кузнецов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше