В августе 2024 года пользователи сервиса «Поиск» в «Яндексе» увеличили время просмотра видеоконтента на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили в пресс-службе компании, суммарное время просмотра видео в «Поиске» за минувший месяц эквивалентно примерно 500 годам. Об этом сообщает ТАСС.
Кроме того, в прошлом месяце пользователи стали чаще искать видеоролики — количество поисковых сессий увеличилось на 25 процентов по сравнению с августом 2023 года. Как отметили в компании, рост наблюдается как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
«Также продолжает расти число пользователей, которые ищут в интернете с помощью "Алисы" в умных устройствах "Яндекса" или на мультимедийной платформе YaOS. Виртуальный ассистент использует "Поиск" по видео и выводит результаты на дисплей телевизора или умной колонки», — добавили в пресс-службе.
Компания также сообщила о внедрении ряда новых инструментов для улучшения пользовательского опыта. В частности, появился детектор медленной загрузки, который помогает находить похожие ролики на других платформах, если оригинальный контент загружается слишком долго.