Российский маркетплейс обошел по популярности TikTok

Mediascope: среднесуточный охват Wildberries превысил 26 процентов

Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»

Маркетплейс Wildberries обогнал сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok по популярности у россиян старше 12 лет. Среднесуточный охват Wildberries превысил 26 процентов по итогам сентября, что позволило маркетплейсу войти в топ-10 самых популярных интернет-ресурсов у россиян, следует из данных Mediascope.

За последние два года Wildberries поднялся на 7 строчек (с 14 на 8 позицию). Выше популярного маркетплейса расположился Сбер, поисковики, соцсети, видеохостинги и мессенджеры. TikTok же занял 9 место, а замыкает топ-10 платформа «Дзен».

Компания Wildberries была основана Татьяной Ким в 2004 году. В 2024 году стало известно, что Wildberries объединится с крупнейшим рекламным оператором — группой Russ для создания новейшей цифровой платформы и предоставления бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса.

На данный момент объединенная компания работает в России, Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане, а также в Китае — из этой страны осуществляется импорт товаров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше