Названо число клиентов СберСтрахования

СберСтрахование застраховала 17 миллионов человек за 10 лет
СюжетОСАГО

Фото: Alexey Belkin / Globallookpress.com

За 10 лет компания СберСтрахование застраховала 17 миллионов человек. Всего у компании на данный момент порядка 10 миллионов действующих клиентов, рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеровский в рамках пресс-конференции, посвященной десятилетию компании СберСтрахование.

В 2014 году компания начала с ипотечного страхования, а в 2020 году она получила лицензию на добровольное страхование имущества физических лиц. Всего за 10 лет клиенты оформили 25,2 млн договоров защиты жилья, из которых 66 процентов пришлось на полисы ипотечного страхования жилья и 34 процента на договоры добровольной защиты. По словам Руслана Вестеровского, сегодня компания лидирует в направлении страхования имущества физических лиц, занимая 35 процентов страхового рынка России. Так, примерно каждая четвертая ипотека застрахована в СберСтраховании.

Начиная с 2021 года, в СберСтраховании начали страховать автомобили. За три года автовладельцы оформили в компании 2,2 миллиона полисов ОСАГО и 137 тысяч полисов каско. Самой страхуемой маркой машины по каско за это время стала Kia. Сегодня более четверти страховых договоров приходится на китайские автомобили.

«За 3 года мы урегулировали более 22 тысячи страховых случаев по каско, выплатив порядка 3,8 млрд рублей. При этом мы сделали свои полисы гибкими, клиенты сами выбирают от каких рисков защититься, исходя из своих потребностей, опыта, и стиля вождения», — рассказал генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков.

Также с 2021 года компания постепенно запускала комплексные продукты для физических и для юридических лиц. Одна из них — страховая программа для малого и микробизнеса — «Защита 360°». Чаще всего подобные полисы приобретали предприниматели из сферы торговли (36 процентов), строительства (12 процентов), фермерства (11 процентов), пассажирских и грузовых перевозок (6 процентов), общепита (4 процента).

А для розничных клиентов появилась страховая программа «Защита на любой случай», которая позволяет застраховать жильё, финансы, защитить себя и близких от несчастного случая, укуса клеща и критических заболеваний в одном полисе. Нужно только выбрать актуальные для себя риски. С начала 2024 года такие полисы приобрели уже 5,4 млн клиентов, что на 43 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Конечно, на десятилетие невозможно не подвести какие-то итоги. Первые шесть лет компания по сути занималась только розничным страхованием. У нас были какие-то небольшие успехи в корпоративном секторе, но серьезно мы им занялись в 2021 году. И наверное, сегодня мы можем сказать, что мы абсолютно состоялись как полноценная зрелая страховая компания, у которой развернута вся необходимая инфраструктура, есть все продукты, и по сути мы можем классически застраховать любой объект, любого человека и от совершенно любых рисков», — подчеркнул Михаил Волков.

На сегодняшний день более полумиллиона клиентов СберСтрахования смогли справиться с последствиями страховых случаев благодаря помощи компании. Наибольшая доля выплат по розничным страховым программам пришлась на полисы ОСАГО, составив 22 процента от общей суммы выплаченных средств. Следом идут выплаты по добровольному страхованию жилья (18 процентов), ипотечному страхованию (14 процентов), каско (12 процентов) и полисам для путешественников (12 процентов).

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше