«Газпром нефть » зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности бренд «Розетка». Новый товарный знак компании будет использован для оформления электрозарядной инфраструктуры на АЗС, федеральных автомагистралях и в партнерских локациях, говорится в сообщении компании.
«Рынок услуг для электромобилей — это новое и быстро развивающееся направление, и для компании важно выделить свое предложение с помощью уникальных и запоминающихся атрибутов. Регистрация собственного розничного бренда позволит создать единый надежный сервис обслуживания клиентов с высокими стандартами качества», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.
В настоящее время электрозарядная сеть «Газпром нефти» насчитывает более 60 станций. Электрозарядные пункты оснащаются оборудованием отечественного производства и позволяют зарядить батарею любого электромобиля за 25–30 минут в зависимости от ее емкости. В 2025 году число зарядных станций компании будет увеличено до 140 объектов.