Российский банк запустил ИИ-экосистему продуктов и услуг для автомобилистов

В Т-Банке рассказали о новой экосистеме «Сфера Авто» для водителей

Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock / Fotodom  

Т-Банк представил «Сферу Авто» — ИИ-вселенную продуктов и услуг, выстроенных целиком вокруг интересов и потребностей автомобилистов. Это первая на российском рынке полномасштабная авто-экосистема. Все новые функции будут доступны внутри мобильного приложения компании в виде отдельной сферы обслуживания.

По словам представителей компании, Сфера Авто – это принципиально новый подход к взаимодействию со своими клиентами, который заключается в том, что максимум продуктов и услуг выстроены вокруг различных базовых сфер жизни человека. Миссия нового подхода — закрыть любой вопрос и потребность автовладельцев, предвосхищая ожидания и молниеносно решая задачи. Ключевая роль при этом отводится искусственному интеллекту (ИИ), который будет помогать автовладельцу справляться с повседневными задачами.

Таким образом, все процессы, связанные с ежедневным обслуживанием автомобиля, будут доступны в пару кликов внутри приложения: оформление полиса автострахования, оплата топлива, платных дорог, штрафов, выбор и запись в сервисные центры и так далее. С помощью ИИ автовладелец сможет «примерить» новый образ своего автомобиля, выбрав новый цвет кузова или другую комплектацию дисков.

Кроме того, автовладелец сможет выбрать, приобрести и рассчитать стоимость продажи автомобиля, исходя из отзывов, обзоров, средних трат на его обслуживание, а также рассчитать стоимость машины, при необходимости оформить автокредит и приобрести машину с доставкой до дома.

«Сфера Авто» также объединила сервисы помощи для автомобилистов: горячую линию, доступную всем водителям, проект «Помощь на дорогах», а в будущем добавится возможность вызова эвакуатора.

«Мы переосмыслили подход работы с автомобилистами — так же, как планеты вращаются вокруг солнца, наши продукты и сервисы, объединенные в "Сферу Авто", будут вращаться вокруг потребностей клиентов-автомобилистов. С помощью персонализированных предложений и технологий искусственного интеллекта мы избавим нашего клиента от лишних забот. Наша цель сделать так, чтобы он знал — если возникнет проблема у нас найдется решение — от банальной оплаты штрафов до возможности купить любой товар для своего автомобиля или сам автомобиль», — подчеркнул руководитель направления «Авто» в Т-Банке Денис Мусиенко.

Добавив информацию о своем транспортном средстве в приложение, внутри обновленного раздела пользователь увидит фотореалистичный образ своей машины, сгенерированный с помощью нейросетей.

Ранее в октябре директор по развитию сегмента авто в Т-Банке Денис Мусиенко на конференции «Автостата» CarX анонсировал скорый запуск отдельной автоэкосистемы для клиентов банка. Также в сентябре на Восточном экономическом форуме Наталья Русова, директор подразделения «Авто» Сбербанка, сообщила, что компания планирует запустить аналогичную экосистему сервисов для владельцев до конца 2024 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше