Т-Банк запускает обновленное приложение с уникальной концепцией дофамин-банкинга и новой стратегией «Навигатор в финансах», главная цель которого — стать напарником для клиента. Это новый подход к банкингу, которой поможет сделать процесс управления деньгами для человека легче и эффективнее.
В основе концепции дофамин-банкинга — собирательный образ положительных эмоций, которые человек получает при взаимодействии с продуктами экосистемы. В рамках обновленной стратегии в приложении появилась первая в России — банковская сеть “Пульс”, а также сферы — финансовые продукты и сервисы, которые выстраиваются вокруг базовых сфер жизни человека: дома, автомобиля, покупок и путешествий.
По словам вице-президента и директора по продукту и технологиям Т-Банка Константина Маркелова, цель дофамин-банкинга — сделать приложение для жизни. «Это следующий и естественный этап развития нашей многолетней стратегии AI Banking, банка на основе искусственного интеллекта. С помощью ИИ мы делаем лучшее приложение для жизни, для человека и про человека, максимизируя его финансовое благополучие во всех сферах его жизни», — подчеркнул Константин Маркелов.
«Дом»: помощь в оплате ЖКУ, страховании, заказе продуктов и мебели. Пользователи могут отслеживать бытовые расходы и получать рекомендации по экономии.
«Авто»: сервисы для автомобилистов, включая оплату топлива, штрафов, запись на ТО и расчет рыночной стоимости автомобиля.
«Шопинг»: возможность выбирать и покупать товары от популярных брендов с сохранением программ лояльности и выгодным кэшбэком.
«Путешествия»: планирование поездок с подбором билетов, бронированием жилья и экскурсиями. Раздел дополнен историями путешественников для вдохновения.
В приложении применяются собственные большие языковые модели Т-Банка, Gen-T, которые адаптируются под запросы каждого клиента. Эти технологии позволяют предугадывать потребности пользователей и предлагать персонализированные решения.
Например, финансовый ассистент на базе Gen-T может составить персональный план расходов, учитывать цели клиента и автоматически адаптироваться к изменениям.
Приложение также включает социальную сеть «Пульс», где пользователи могут делиться отзывами о товарах, услугах и путешествиях. «Пульс» объединяет элементы классической соцсети — публикации, лайки, комментарии и подписки — с возможностью обсуждать финансовые темы и выгодные находки.
Т-Банк планирует расширять функционал приложения.
Среди ближайших нововведений:
- Личные AI-ассистенты для сфер «Шопинг» и «Путешествия»
- Новые сферы, включая кредитные и бизнес-решения
- Опции совместного управления сферами для семьи или друзей
- Аналитика выгод и персонализированные рекомендации по оптимизации расходов
Т-Банк стремится создать банкинг будущего, где технологии работают на комфорт и удовольствие каждого клиента. Новый этап развития компании подчеркивает ее лидерство в интеграции ИИ и создании уникальных пользовательских решений.