В Южной Корее назвали три основных версии крушения пассажирского самолета Boeing: столкновение с птицами, неполадки в работе двигателя, шасси и систем торможения, а также недостаточную при ЧП длину взлетно-посадочной полосы (ВПП). Об этом сообщает агентство «Рёнхап».
В материале говорится, что предварительное расследование указывает на неисправность лайнера из-за столкновения с птицами. При этом, по мнению некоторых аналитиков, у Boeing должны были быть технические неполадки, так как столкновение с птицами не могло привести к отказу всех критически важных систем. Кроме того, эксперты считают, что при таком крушении у лайнера должны были отказать как двигатели, так и тормоза.
Авторы агентства отмечают, что самолет подал сигнал бедствия через минуту после того, как диспетчеры аэропорта предупредили об опасности столкновения с птицами. При попытке приземлиться лайнер врезался в стену ограждения авиагавани — ему не удалось затормозить. На фоне этого авиаэксперты сходятся во мнении, что причиной трагедии стала неисправность шасси, которая могла стать следствием столкновения с птицами.
Учитывая все перечисленные факторы, директор центра летного обучения университета Хансо Ким Гю Ван назвал произошедшее «очень необычным».
Авиакатастрофа в аэропорту Муан в Южной Корее произошла в воскресенье, 29 декабря, в 9:07 утра по местному времени (3:07 мск). Все внутренние и международные рейсы в международном аэропорту Муан были отменены.