Альфа-Инвестиции разработали для клиентов цифровую контент-платформу и развивают ее в мобильном приложении и на сайте «Альфа-Инвестор». Как отметили в компании, с помощью платформы можно более эффективно управлять капиталом, получать аналитику, обучающие материалы и инвестиционные идеи.
«Мы создали экосистему, где инвесторы могут разобраться в сложных инвестиционных вопросах, получить актуальные рекомендации по сделкам и активам в условиях постоянно меняющегося рынка. Уникальность платформы — в ее технологичности и мультиформатности контента, для создания которого мы активно применяем AI-решения в сотрудничестве с экспертизой профессионалов», — рассказал руководитель розничного инвестиционного бизнеса Альфа-Банка Андрей Недбайло.
Алгоритмы анализа данных, добавил он, позволяют инвесторам получать не просто информацию, а аналитические выводы, основанные на глубоких исследованиях и статистических моделях. Кроме того, весь визуальный контент на платформе тоже сгенерирован с помощью нейросетей.
На цифровой контент-платформе представлен сервис, который ищет и оценивает лучшие акции — Альфа-Рейтинг. Он работает на базе высокоточного алгоритма анализа больших данных и оценивает каждую акцию по 26 критериям: дивидендам, устойчивости, потенциалу роста и многим другим.