Ресторатор рассказал о пользе проекта «Зима в Москве» для бизнеса

В Москве городские меры поддержки и фестивали помогли рестораторам

Фото: Fabrizio Magoni / Unsplash

В новогодние праздники заведения предлагали специальное новогоднее меню. Более 500 ресторанов и кафе присоединились к городскому проекту «Новогодний Московский завтрак». Гости заказали более 70 тысяч фестивальных сетов, особой популярностью пользовались сырники, омлеты и каши. По сравнению с прошлогодним сезоном продажи участников проекта увеличились почти в два раза.

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, в прошедшие каникулы многие заведения предлагали специальное новогоднее меню. Более 500 ресторанов и кафе присоединились к городскому проекту «Новогодний Московский завтрак». Гости заказали более 70 тысяч фестивальных сетов, особой популярностью пользовались сырники, омлеты и каши. По сравнению с прошлогодним сезоном продажи участников проекта увеличились почти в два раза.

Жители города и туристы могут угоститься традиционными московскими плюшками и особым новогодним купажом чая «Москва» на площадке фестиваля «Московское чаепитие». Специальные чайные сеты с традиционной столичной выпечкой можно попробовать в ресторанах и отелях, в проекте участвует более 100 заведений.

А с сегодняшнего дня более сотни ресторанов станут частью фестиваля «Китайский Новый год в Москве».

По словам мэра, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 1 декабря 2024 года среднее количество посетителей ресторанов и кафе выросло более чем на 8 процентов. Средний чек увеличился почти на 11 процентов, а выручка заведений — на 20 процентов.

«Многие рестораны уже объявили о том, что часть прибыли за новогодние праздники отправят через благотворительные фонды на поддержку бойцов специальной военной операции. Мы полностью поддерживаем эту правильную и своевременную инициативу», - говорит Сергей Собянин в своем блоге.

Кроме того, в этом году на 20 процентов выросло число участников конкурса на лучшее зимнее оформление среди заведений общепита.

От них поступило порядка 2000 заявок, а всего в конкурсе участвуют более 5000 предприятий. Победителя объявит конкурсная комиссия до 28 февраля. Жители Москвы могут оценить декор заведений на специальной странице проекта «Активный гражданин».

По итогам будет создан народный рейтинг самых красиво украшенных заведений столицы. Оценить предприятия можно было до 25 января включительно и в сервисе Russpass.

«”Зима в Москве” — замечательный нужный проект. Рестораны давно стали важной частью городской жизни, и благодаря инициативам команды мэра Москва каждый год превращается в настоящую зимнюю сказку с разнообразными мероприятиями.
Люди гуляют по улицам, фотографируются и наслаждаются праздничным настроением. И замечательно, что с этим настроением они приходят в наши рестораны. "Кофемания" часто становится одной из ключевых точек их путешествия по городу. Мы тесно связаны с городской жизнью. Каждый год мы по-особенному оформляем входные группы и окна наших ресторанов, продумываем новогодний декор внутри заведений. Уже более 10 лет мы выпускаем лимитированные новогодние коллекции десертов, которые пользуются большой популярностью среди наших гостей», — отметил основатель ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев.

Ресторатор высоко оценил системный подход к задачам на городском уровне и качество реализации идей. Он уверен, что сотрудничество между правительством Москвы и рестораторами имеет большой потенциал и служит отличным примером взаимодействия бизнеса и власти.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше