«МегаФон» помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по оказанию первой помощи детям. Благодаря таргетированной рассылке более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные занятия и на практике отработали навыки спасения детей.
«Мы предположили, что экспертиза "МегаФона" и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30 процентов. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», – рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.
Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» стартовала в октябре. При помощи платформы «МегаФон Таргет» организаторы отправляли смс-приглашения на бесплатные занятия школы оказания первой помощи детям. После рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в два раза, и в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.
Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, благодаря смс-рассылке эта цифра увеличилась в два раза до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам организации пришлось увеличить частоту занятий.
По словам руководителя проекта «Школа первой помощи детям АНО «Мария мама» Екатерины Протопоповой, благодаря поддержке МегаФона удалось дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Платформа «МегаФон Таргет» работает на базе big data «МегаФона» и позволяет бизнесу любой величины найти свою целевую аудиторию, сделать коммуникацию точной и своевременной. Специалисты оператора применили возможности больших данных: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама».