Корпорация Apple добавит рекламу в большее число своих цифровых сервисов. Об этом сообщает Bloomberg.
Как стало известно авторитетному инсайдеру Марку Гурману, руководство компании рассматривает идею добавить рекламу в большее число сервисов. В настоящий момент в фирме думают о том, чтобы рекламные интеграции появились в картографическом сервисе «Apple Карты» — он доступен в виде приложения на фирменных устройствах.
Гурман рассказал, что цель Apple заключается в том, чтобы стимулировать свой внутренний рекламный бизнес и заработать на нем больше денег. Контекстная реклама уже появилась в сервисах «Новости» и «Акции».
Специалист сообщил, что реклама будет появляться на основе поисковых запросов пользователя. «Это будет работать как на "Google Картах" — бизнес может платить Apple за то, чтобы их ресторан или заведение появлялись выше в результатах поиска», — объяснил Марк Гурман.
В материале говорится, что Apple рассматривала идею добавить в «Карты» рекламу еще пару лет назад. Но по определенным причинам — возможно, из-за потенциально негативных отзывов пользователей — решение не было принято.
В ноябре журналисты издания Neowin сообщили, что компания Microsoft начала чаще и более агрессивно продвигать Windows 11. В том числе, корпорация добавила в Windows 10 полноэкранную рекламу, призывающую пользователей перейти на новую операционную систему.