Названы победители «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность»

Победителями VIII сезона «НПБК. Эффективность» стали 106 проектов

Фото: пресс-служба Центра развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК)

В театре «Градский холл» состоялась церемония награждения победителей VIII сезона «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Под концепцией «Вы — отражение маркетинга, или маркетинг — отражение вас?» премия наградила 106 победителей, чьи кейсы задали ориентиры для развития бизнес-коммуникаций в России.

VIII сезон «НПБК. Эффективность» стал настоящим этапом трансформации для самой премии, которая укрепила свои амбиции и стремление быть индикатором прогресса на рынке. Оргкомитет заявил новый вектор, ориентированный на тех, кто меняет маркетинг, а также представил обновленный фирменный стиль, который транслировался через все каналы премии. Визуальная концепция сезона включала градиентную призму-стрелку, символизирующую прогресс и лидерство.

Особое внимание в этом сезоне было уделено новому направлению премии — «Технологические коммуникации». Оно было разработано совместно с комитетом AdTech АКАР с целью отразить актуальные тенденции рекламного рынка и представить инновационные практики в области технологий.

«Мы осознаем, что премия должна отражать те изменения, которые происходят на рынке, а также задавать ориентиры для будущего. В этом сезоне мы смогли продемонстрировать, как инновационные технологии и стратегические решения могут изменить рынок и сформировать новые стандарты для бизнес-коммуникаций. Победители VIII сезона — это те, кто уже сегодня работает на опережение, и они становятся вдохновляющим примером для всей отрасли», — отметил
глава оргкомитета «НПБК. Эффективность», первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

Экспертный совет, состоящий из более чем 100 экспертов, оценивал проекты с точки зрения реальной эффективности в достижении бизнес-целей. Из 144 работ, вошедших в шорт-лист, 106 проектов удостоились звания победителей. Среди лауреатов — ведущие компании рынка: МТС, билайн, Т-Банк, Haval, ROSTIC’S, ВТБ, Яндекс, СБЕР, Winline, Торговая сеть «Пятерочка», «Телекомпания ПЯТНИЦА» и другие проекты.

Премия продолжает оставаться профессиональной площадкой для агентств: 67 процентов участников представляли агентский рынок, а 30 процентов — рекламодателей, что подтверждает высокий интерес со стороны бизнеса.

Среди трендов, выделившихся в победных проектах, эксперты отмечают активное использование технологий, включая искусственный интеллект и другие цифровые инструменты. Премия подчеркнула, как важно интегрировать офлайн и онлайн-каналы для создания комплексных маркетинговых стратегий. В то же время, технологии стали не только инструментом оптимизации, но и важным фактором, формирующим новые стандарты бизнес-коммуникаций.

«С одной стороны, виден интерес к технологиям, использованию ИИ в разных точках коммуникации с аудиторией. С другой — активное использование офлайна для BTL, спонсорства или коллабораций. Диджитал все еще не победил офлайн-коммуникации, но значительно улучшил коммуникацию и дополнил пользовательский путь взаимодействия с брендами. Также существенна доля кейсов, связанная с ТВ, — от улучшения эффективности прямой рекламы до интересных интеграций в ТВ-спонсорстве», — рассказала директор департамента по медиапланированию билайна Яна Чупина.

В рамках премии были вручены две награды Гран-при, которые представляют наивысшее признание в индустрии. Их забрали проекты «Время года Манго» и «Мистическая квартира на Патриарших» от МТС Travel. Трендсеттерами по версии «НПБК. Эффективность» стали работы «Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research», «Альтернативная HoReCa для альтернативного молока», «Scam-off» — киберспортивный турнир от билайна против мошенников» и Руслан Кадыров, директор по стратегическому развитию и маркетингу Мингер.

Лучшие эксперты в области маркетинговых и технологических коммуникаций — Руслан Кадыров, директор по стратегическому развитию и маркетингу компании Мингер, и Дмитрий Чеклов, Founder и Global CEO Hybrid.

Специальную награду «Построение сильного бренда на рынке Новых медиа» забрал кейс News Media Holding.

Полный список победителей и их работ опубликован на официальном сайте премии, а актуальные новости, экспертные разборы и кейсы — в Telegram-канале премии.

Rambler&Co — генеральный стратегический партнер «НПБК. Эффективность».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше