Пиар-специалистов российских и немецких компаний научат управлять информповесткой

«Мастерская новых медиа» открыла образовательную программу для пиар-специалистов

Специалисты по связям с общественностью со всей страны, а также из Германии начали обучение на образовательной программе «Мастерская новых медиа». Наставниками обучения стали заместитель начальника управления президента России по общественным проектам Алексей Жарич, политолог, эксперт ЭИСИ Глеб Кузнецов, президент коммуникационной группы компаний «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская.

Конкурс на обучение составил более 30 человек на место. На программу пригласили 78 пиар-специалистов, показавших лучшие результаты в отборе. Это руководители пресс-служб, сотрудники PR и GR направлений в госкомпаниях, госкорпорациях и коммерческих организациях из 31 региона России и из Германии. Регионы-лидеры по числу участников — Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Пермский край, Архангельская и Ростовская области.

«Уверен, что "Сенеж" поможет участникам нашей флагманской программы еще больше раскрыть свой потенциал и войти в крупнейшее медиасообщество единомышленников», — отметил генеральный директор президентской платформы «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.

Генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский в свою очередь подчеркнул, что пиарщик и специалист по коммуникациям должен понимать все способы донесения информации до человека, включая компьютерную игру, вирусное видео, сериал, фильм, театральную постановку»

«И здесь роль "Мастерской новых медиа" очень большая, потому что она создает топовое обучение, дает возможность для разговора с самыми интересными людьми, которые владеют фактурой на данный момент», — добавил он.

Одной из главных тем обсуждения на первом модуле обучения станет пиар, как инструмент управления повесткой. Участники программы встретятся более чем с 80 экспертами отрасли. Это генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский, писатель и продюсер Александр Цыпкин, медиатехнолог, партнер агентства К2 Георгий Лобушкин, эксперт в сфере коммуникаций Петр Лидов и другие.

«Задачи, которые сегодня встают перед нашим государством в информационном поле, можно решить только вместе, сообща и только владея всем спектром и идеологических, и профессиональных знаний и навыков. Поэтому выпускники мастерской объединены в сообщество, за счет командной работы, совместного развития и обучения друг об друга и формируется результат. Уже во время обучения участники объединятся в команды и проработают коммуникационные стратегии для различных, очень важных для нашей страны отраслей, формирующих наш суверенитет. Первой темой станет популяризация профессий, связанных с космической отраслью», — заявила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше