Сбер Банк Беларусь перешел на облачную (Software as a Service, SaaS) версию платформы для роботизации бизнес-процессов SaluteRPA от Сбера, чтобы заместить западные решения. Вместе со специалистами компании СберСервис команда белорусского банка за месяц перенесла необходимые алгоритмы на новую платформу без потери качества и темпов производительности.
Как рассказали в банке, на платформе SaluteRPA можно работать с нейросетевой моделью GigaChat через интерфейс GigaChat API. Созданные на ней программные роботы суммируют текст, извлекают из него ключевые сущности, анализируют большие объемы данных и выполняют сложные аналитические операции. Платформа преобразует изображения в текст, находит и обрабатывает строки, абзацы и таблицы.
По словам старшего вице-президента, руководителя блока «Технологии» Сбербанка Кирилла Меньшова, облачная версия SaluteRPA отвечает стандартам информационной безопасности по обеспечению защиты данных клиентов Сбер Банк Беларусь.
«Благодаря микросервисной архитектуре и встроенным механизмам защиты, SaluteRPA обеспечивает высокую производительность, устойчивость к сбоям и полное соответствие высоким стандартам кибербезопасности», — рассказал Меньшов.
Исполнительный директор Сбер Банка Беларусь Дмитрий Подольский в свою очередь отметил, что версия SaluteRPA позволила в короткий срок перевести несколько десятков алгоритмов с иностранной RPA-платформы меньше чем за месяц.
«Мы рады использовать решение, которое эффективно эксплуатируется как в периметре Сбера, так и среди других российских компаний. Сейчас наша задача в том, чтобы предоставлять пользователям качественный уровень сервиса, применяя надежные и производительные технологические продукты, которые отвечают потребностям современного белорусского банкинга», — добавил он.
А директор департамента координации, стандартизации и качества СберСервиса Артем Задоя подчеркнул универсальность платформы SaluteRPA, которая подходит как для малых предприятий, так и для крупных корпораций.
«Высокая скорость внедрения SaaS-версии делает платформу особенно востребованной среди клиентов как в России, так и за границей, позволяя предприятиям оперативно оптимизировать процессы и выйти на принципиально новый уровень развития», — заключил Задоя.