В «МегаФоне» рассказали о запуске цифровой платформы для работы с поставщиками

«МегаФон» назвал особенности новой закупочной платформы для поставщиков

Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

«МегаФон» объявил о запуске собственной цифровой платформы для работы с поставщиками. Новый сервис предназначен для развития системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизации взаимодействия с контрагентами, рассказали в компании. Также ожидается, что это решение позволит в будущем сэкономить средства как «МегаФону», так и его поставщикам.

Оператор отмечает, что тестирование новой закупочной платформы началось в конце прошлого года, а сейчас подрядчикам компании стал доступен весь ее функционал. Ссылку для регистрации поставщика на платформе можно найти на странице корпоративного сайта оператора в разделе «Закупки».

В Личном кабинете платформы текущие и потенциальные поставщики могут заполнить собственный профиль и обозначить направления работы, географию свего присутствия, предоставить расширенную информацию о деятельности, получить доступ к управлению заказами на поставку.

Одним из ключевых преимуществ платформы в «МегаФоне» называют ее повышенную безопасность: вся критически важная информация о поставщиках, персональные данные, коммерческие предложения и договорная документация будут обрабатываться исключительно внутри корпоративной инфраструктуры «МегаФона». Это позволит максимально защитить конфиденциальную информацию партнеров, считают в компании.

Кроме того, новая система интегрирована с внутренними бизнес-процессами и системами оператора: задачи и потребности на закупку оборудования смогут перемещаться на платформу напрямую из внутренних IT-систем «МегаФона». Это ускорит подготовку проведения закупочных процедур и упростит коммуникацию с поставщиками. Задачи для закупок автоматически выгружаются из ERP-системы компании, сокращая ручной труд, а поставщики получают доступ к актуальным данным в режиме реального времени. Информация обо всех зарегистрированных компаниях становится сразу доступной руководителям соответствующих направлений закупок. Кроме того, поставщик автоматически получает скоринговую оценку надежности. Все это ускоряет принятие решение относительно привлечения новых контрагентов.

В отличие от крупных площадок электронных торгов, платформа «МегаФона» бесплатна для потенциальных поставщиков и не имеет каких-либо ограничений финансового характера. Это позволит привлечь максимально широкий круг участников к закупочным процедурам, считает оператор.

«Компания рассчитывает, что запуск собственной платформы оптимизирует функционал закупочной деятельности, укрепит партнерские отношения и обеспечит дополнительные конкурентные преимущества в реализации наших стратегических проектов, а закупочный процесс станет проще и прозрачнее», — говорит директор по закупкам и логистике Алексей Крутицкий.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.