Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование крушения самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Московской области 12 июля 2024 года. Об этом сообщает ТАСС.
В окончательном отчете сказано, что к случившемуся привела неправильная установка датчиков угла атаки, из-за чего самолет перешел на снижение. Экипаж не смог вовремя определить причины необычной реакции самолета на команды и превысил скорость, что и стало причиной падения.
Согласно результатам отчета, для пилотов нет четких рекомендаций, как действовать в таких случаях.
Ранее техник признался в неправильной установке датчиков на рухнувшем в Подмосковье SSJ-100. Уточняется, что специалист по ошибке установил два датчика не по нужным меткам.
Superjet 100 авиакомпании «Газпром Авиа» потерпел крушение днем в пятницу, 12 июля, в Коломенском районе Подмосковья. Построенный в 2014 году лайнер рухнул в лесном массиве, вылетая из Луховиц, где расположен авиационный завод имени П. А. Воронина во Внуково. За три часа до крушения борт проходил техническое обслуживание.