В Сбере рассказали о новом разделе для автомобилистов в мобильном приложении

В СберБанк Онлайн появился раздел «Авто» с ключевыми сервисами

Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»

В мобильном приложении СберБанк Онлайн появился новый раздел «Авто», объединивший ключевые сервисы для автолюбителей. Здесь собраны сервисы, которые ранее уже были представлены в СберБанк Онлайн, но находились в разных разделах, а также добавлены новые. Раздел «Авто» доступен в «Платежах» (начиная с версии 16.10 для Android).

С помощью «Авто» можно записаться в проверенных дилерских центрах и СТО на техобслуживание с экономией до 30 процентов, заправиться с кешбэком, не выходя из авто, оплатить штрафы (и даже разделить их оплату на комфортные суммы) и платные дороги, оформить или продлить страховку, приобрести автотовары, узнать рыночную стоимость своего авто. Более того, можно купить или продать машину.

При первом входе можно создать цифровой профиль собственного авто или нескольких машин семьи и управлять «семейным автопарком» в пару кликов. Если ранее пользователь уже указывал в приложении информацию о своей машине — например, оплачивал штрафы — информация по его авто подгрузится автоматически.

«В прошлом году мы уже запустили раздел "Дом", теперь мы запускаем новый раздел "Авто". Он позволяет быстро находить решения для любых задач, связанных с машиной. По данным наших исследований, услуги, представленные в новом разделе, очень востребованы среди автолюбителей. В среднем от пяти до десяти раз в месяц человек пользуется различными услугами, связанными с содержанием и эксплуатацией автомобиля, а 30 процентов респондентов при выборе поставщика услуг интересуется решением не одного, а целого комплекса вопросов. Собрав такие частотные сервисы и проверенных поставщиков в одном разделе, мы можем избавить наших клиентов от необходимости поиска подходящего решения и сэкономить время для самого важного», — рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.