Аналитика VK WorkSpace выявила тренды активности сотрудников российских компаний в корпоративных мессенджерах. Как оказалось, по понедельникам они предпочитают молчать в сети. Так, читателей информации в этот день оказалось гораздо больше, чем тех, кто ее публикует. Результаты исследования есть в распоряжении «Ленты.ру».
При этом в понедельник чаще всего создаются групповые чаты, однако в них почти никто не пишет, так как люди пытаются «раскачаться» в первый рабочий день недели и не настроены на это. Пик активности приходится на вторник и среду. В пятницу же активность заметно меньше, а в праздничные и выходные дни она фактически исчезает.
Также стало известно, что в рабочих чатах гораздо больше тех, кто получает сообщение, чем тех, кто его отправляет. Что касается созвонов, то на каждые 100 сообщений приходится около 6 звонков.
Ранее россиянам предложили пройти бесплатную сертификацию «ВКонтакте».