Потребительский интерес к рыбной продукции свежего улова на рынках Москвы вырос за сентябрь. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу Департамента торговли и услуг столицы.
«За сентябрь вырос потребительский интерес к позициям свежего улова, например, к красной икре и королеве лососевых — чавыче, а вот кальмары и раки, напротив, стали менее популярны. У многих они ассоциируются с летним отдыхом, время которого уже прошло», — говорится в сообщении.
Кроме того, к началу октября показатели продаж площадок проекта в Митино и Косино-Ухтомском по отношению к летним данным заметно увеличились.
«Бессменными лидерами спроса по обоим адресам, вне зависимости от сезона, остаются соленая сельдь, копченая рыба, креветки и охлажденная рыба. В осеннем топе также сохранили свое место и шпажки из морепродуктов, давно полюбившиеся москвичам», — заключили в департаменте.