Компания «Газпром нефть» и автодилер РОЛЬФ открыли первую станцию технического обслуживания под совместным брендом «G-Energy Service РОЛЬФ». Новый сервисный центр будет осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание легковых и коммерческих автомобилей с использованием моторных и трансмиссионных масел G-Energy и цифровых решений компании для предиктивной диагностики.
В планах партнеров — расширение сети премиальных СТО в регионах до 100 станций.
На станциях будут выполняться техническое обслуживание и регламентная замена смазочных материалов и технических жидкостей, проверка систем и компонентов автомобиля, ремонт и шиномонтаж. Инженерный персонал пройдет обучение по программам подготовки и повышения квалификации для обслуживания автомобилей российского и иностранного производства.
Клиентам сервиса будет доступна система на основе технологии искусственного интеллекта G-Lab. Это цифровое решение предназначено для мониторинга состояния автомобиля – за несколько минут на основании анализа состава работающего масла система оценивает техническое состояние агрегатов.
«Наш проект с РОЛЬФ уникален для России. Это первая сеть СТО, созданная двумя лидерами в сфере технического обслуживания автомобилей. У "Газпромнефть-СМ" уже есть два больших и успешных проекта в данном направлении: сеть G-Profi Expert Center, которая насчитывает 40 экспертных центров для диагностики промышленного оборудования, транспорта, и более 200 собственных автосервисов G-Energy Service. В процессе их реализации мы накопили большой практический опыт, который стал фундаментом концепции сети СТО премиального сегмента "G-Energy Service РОЛЬФ"», — рассказал генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы» Анатолий Скоромец.
По мнению генерального директора РОЛЬФ Светланы Виноградовой, безопасность на дорогах начинается с профессионального сервиса.
«Мы создаем инфраструктуру, которая объединяет стандарты качества, цифровые решения и гарантию результата. Важно, чтобы каждый клиент в любой точке страны мог быть уверен: его автомобиль обслуживается по тем же правилам, что и у официального дилера. Персонал центров проходит обучение по стандартам РОЛЬФ и "Газпромнефть-СМ". В работе используется предиктивный подход к техническому обслуживанию, позволяющий предотвращать поломки и снижать затраты на ремонт», — отметила она.
