Ушедшая из России сеть фастфуда KFC продлила права на бренд. Об этом со ссылкой на данные электронной базы Роспатента сообщает РИА Новости.
Компания добилась продления прав на логотип KFC с полковником Сандерсом до октября 2036 года. Российский профильный орган одобрил заявку во вторник, 11 ноября.
Компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, приостановила инвестиции и развитие в России в марте 2022 года. В апреле 2023 года ее активы выкупила российская компания «Смарт Сервис». Новый владелец получил мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's.
В конце 2024 года компания «Юнирест», владеющая брендом Rostic's и мастер-франшизы сети ресторанов KFC в России, выкупила бизнес «Эй Кей Раша» — одного из самых крупных франчайзи ушедшей из страны KFC. Планировалось, что к весне 2025 года они перейдут под бренд Rostic's, после чего процесс ребрендинга будет почти завершен.
Как ранее отмечал Bloomberg, более 300 зарубежных брендов столкнулись с риском утраты прав на товарные знаки в России. По нормам Гражданского кодекса исключительные права на товарный знак в России действуют десять лет, но их охрану можно прекратить, если правообладатель не использует бренд три года подряд.
