В 2025 году среднемесячная база подписчиков Okko выросла на 48 процентов, а общее время смотрения — на 81 процент год к году. Ключевыми причинами роста стали оригинальные сериалы и спортивные трансляции. Именно они обеспечили 58 процентов новых подписок и укрепили позицию Okko как главного центра впечатлений для всей семьи.
Время смотрения оригинального контента в Okko в 2025 году выросло на 53 процента. Самыми популярными сериалами года стали оригинальные проекты сервиса: «Аутсорс», «Урок», «Как приручить лису», «Лихие 2» и «Волшебный участок 2».
Новые сезоны сериалов «Лихие» и «Волшебный участок» увеличили интерес аудитории к проектам и привлекли зрителей, которые ранее не были знакомы с вселенными этих сериалов. После премьеры продолжений пользователи смотрели первые сезоны на 20 процентов больше.
Лидером по количеству привлеченных подписчиков среди оригинальных проектов стал сериал «Аутсорс».
Пользователи продолжают активно интересоваться как российскими, так и зарубежными актерами. Главной звездой Okko по количеству переходов на персональную карточку второй год подряд стал Юра Борисов. В топ также вошли Иван Янковский, Джейсон Стэйтем, Павел Прилучный, Полина Денисова и Кирилл Кяро.
Рейтинг самых популярных полнометражных картин по количеству уникальных зрителей в Okko за 2025 год:
- «Батя 2. Дед»
- «На деревню дедушке»
- «Кракен»
- «Домовенок Кузя»
- «Баба яга спасает Новый год»
- «Финист. Первый богатырь»
- «Елки 11»
- «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»
- «Звезды в Сибири»
- «Царевна-лягушка»
Рейтинг самых популярных сериалов по количеству уникальных зрителей в Okko за 2025 год:
- «Аутсорс»
- «Лихие»
- «Как приручить лису»
- «Урок»
- «Волшебный участок»
- «Открытый брак»
- «Трасса»
- «Гипнозис»
- «Министерство Всего Хорошего»
- «Дыши»
Персонализированные сценарии Okko стали одним из ключевых инструментов выбора контента. Они существенно увеличили время смотрения из рекомендаций: по сравнению с прошлым годом рост составил 94 процента.
Количество зрителей в детском профиле увеличилось вдвое (среднемесячный прирост — +105 процентов год к году). Главными причинами стали рост медиатеки, обновление интерфейса и улучшение рекомендательной системы.
Okko представил собственного маскота «БубOkko», запустил детский телеканал и начал активно работать на территории Беларуси, в том числе запустив показ ключевых спортивных турниров.
В 2025 году спортивное направление показало наибольшую динамику. Количество зрителей спортивного контента выросло в 3 раза (+186 процентов среднемесячный прирост), время смотрения линейных каналов — в 5 раз (+404 процента), а количество их зрителей увеличилось на 69 процентов. В Okko стало в 1,5 раза больше спортивных трансляций, а просмотры прямых эфиров на одного пользователя выросли на 117 процентов.
Главными драйверами зрительского интереса стали Лига чемпионов УЕФА, Лига Европы УЕФА, Лига наций УЕФА, Клубный чемпионат мира ФИФА и Европейская квалификация к чемпионату мира 2026. Любимыми командами в Лиге чемпионов у зрителей Okko стали испанские «Барселона» и «Реал Мадрид», французский «ПСЖ», английские «Ливерпуль» и «Арсенал», а также итальянский «Интер». Интересно, что за «Барселону» чаще, чем за другие команды, болеют женщины, а у лондонского «Арсенала» среди болельщиков намного чаще встречаются мужчины.
Помимо футбола, который традиционно собирает наибольшую аудиторию, зрители активно смотрели единоборства, баскетбол, киберспорт, велоспорт и зимние виды спорта. Наибольший прирост времени смотрения показал баскетбол — за счет добавления крупных турниров, включая Евробаскет и квалификацию к чемпионату мира 2026.
В 2025 году Okko начал показывать новые виды спорта: велоспорт, легкую атлетику, лыжные виды спорта и сноуборд. Среди самых популярных нефутбольных турниров — баскетбольная Евролига, MMA-турниры PFL, велогонки UCI, киберспортивные турниры ESL, а лидирующей по количеству зрителей стала трансляция шоссейной велогонки Critérium du Dauphiné.

