Рекламное агентство Paradigma подготовило к Новому году календарь, в котором рекламодателям даются не полезные, а вредные советы. В самом агентстве признаются, что решили скопировать идею из книжки вредных советов Григория Остера. По задумке Paradigma, календарь может стать своеобразным учебником для начинающих рекламодателей.
Бриф, если кто не знает - это такой внутренний документ, в котором прописываются основные параметры рекламной кампании
Для примера крупного логотипа был выбран логотип "Альфа-банка"
Скоро рекламу станут размещать и на подводных лодках
Страшное слово "дедлайн" известно не только креативщикам... Но и, скажем, журналистам
Логотип МТС выглядит в данном случае вдвойне забавно
Обратите внимание на "икону" в избушке
На этой картинке фокус-группа получилась действительно мощной
Рекламные и антирекламные кампании, запущенные через интернет, стали неотъемлемой частью бизнеса
И пусть четырехстопный хорей не всегда выдержан строго, все равно забавно
Не слишком скрытый намек на ребрендинг российских мобильных операторов
"Евросеть" в свои рекламные кампании всегда любила добавить эпатажа
Это, видимо, реклама для животных