Рекламное агентство Paradigma подготовило к Новому году календарь, в котором рекламодателям даются не полезные, а вредные советы. В самом агентстве признаются, что решили скопировать идею из книжки вредных советов Григория Остера. По задумке Paradigma, календарь может стать своеобразным учебником для начинающих рекламодателей.

Бриф, если кто не знает - это такой внутренний документ, в котором прописываются основные параметры рекламной кампании

Для примера крупного логотипа был выбран логотип "Альфа-банка"

Скоро рекламу станут размещать и на подводных лодках

Страшное слово "дедлайн" известно не только креативщикам... Но и, скажем, журналистам



Логотип МТС выглядит в данном случае вдвойне забавно

Обратите внимание на "икону" в избушке

На этой картинке фокус-группа получилась действительно мощной

Рекламные и антирекламные кампании, запущенные через интернет, стали неотъемлемой частью бизнеса

И пусть четырехстопный хорей не всегда выдержан строго, все равно забавно

Не слишком скрытый намек на ребрендинг российских мобильных операторов

"Евросеть" в свои рекламные кампании всегда любила добавить эпатажа

Это, видимо, реклама для животных