Международный салон в Ле-Бурже — одна из старейших и респектабельнейших выставок авиационной техники в мире. Впервые был проведен в 1908 году. Сейчас открывается раз в два года, по нечетным годам (по четным мировой авиапром выезжает в британское Фарнборо).
Фото: Thierry Orban / Abaca Press / East News
«Воздушный грузовик» единой Европы уже обошелся в разработке и подготовке производства более чем в 26 миллиардов евро, хотя построено только 11 машин. Заказ на эти самолеты, поднимающие в воздух 37 тонн груза, достаточно велик, однако постепенно сокращался вместе с военными расходами стран-участниц проекта (Германии, Франции, Испании и Великобритании).
Фото: Francois Mori / AP
Выставка во Франции, как ожидается, привлечет около 300 тысяч специалистов и любителей авиации в течение недели.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер A380 введен в эксплуатацию в 2007 году. Машина максимальной взлетной массой 560 тонн способна поднимать в воздух до 853 пассажиров.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Фото: Francois Mori / AP
Еще один дорогой общеевропейский долгострой: ударный вертолет Tiger концерна Eurocopter. Впервые взлетевшая в 1991 году машина была поставлена на вооружение только в 2002 году. Вертолет используется в ВВС Франции, Испании, Германии и Австралии.
Фото: Francois Mori / AP
Фото: Francois Mori / AP
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Новый трехдвигательный бизнес-джет большой дальности Falcon 8X впервые взлетел в феврале 2015 года. Машина разработана на базе самолета Falcon 7X и способна в различных конфигурациях перевозить от 8 до 19 пассажиров.
Фото: Leonid Faerberg / Global Look
Ан-132 — украинский легкий военно-транспортный самолет, представляющий собой глубокую модернизацию Ан-32. Заявленная грузоподъемность — до 9,2 тонн. Выпуск самолета планируется организовать в кооперации с Саудовской Аравией.
Фото: Francois Mori / AP
Фото: Leonid Faerberg / Global Look
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Прототип самолета с экологически чистым электродвигателем. Двухместная машина, впервые взлетевшая в марте 2014 года, весит всего 500 килограммов и может находиться в воздухе 45 минут. К 2019 году Airbus обещал выкатить увеличенную четырехместную модель.
Фото: Francois Mori / AP
Фото: Thierry Orban / Abaca Press / East News
Фото: Pascal Rossignol / Reuters