Потешные катки От педальных автомобилей до микроамфибий — на чем покататься детям от 3 до 99

12 фото

Мальчишки (а также и некоторые девчонки) часто остаются сорванцами до седых волос. Именно для таких аукцион Bonham's предлагает на своей «Декабрьской распродаже» 10 декабря современные и винтажные педальные автомобильчики, раритетный возок для пони, страннейшую микролитражку, способную проехать через обычную дверь, и умеющий плавать по воде кабриолет — вещи, не столь уж нужные в серьезной взрослой жизни, зато способные разбудить — и порадовать — ребенка в любом возрасте. К тому же Bonham's предлагает оценки по лоту не только в фунтах, но и в рублях — так что узнать, во сколько встанет «впасть в детство», совсем несложно.

Игрушечное авто длиной 108 сантиметров, выпущенное перед Второй мировой войной Lines Bros Ltd. Стальной штампованный корпус, нуждается в реставрации. Эстимейт — 52-83 тысячи рублей.

Педальный автомобиль Tri-ang 'Streamline'

Фото: Bonhams

Игрушечное авто длиной 108 сантиметров, выпущенное перед Второй мировой войной Lines Bros Ltd. Стальной штампованный корпус, нуждается в реставрации. Эстимейт — 52-83 тысячи рублей.

Современная реплика выпускавшихся в 1952-1957 годах итальянской фирмой Gordini педальных Ferrari F2. Длина — 130 сантиметров, стальной корпус, привод на задние колеса. Эстимейт — 52-73 тысячи рублей.

Педальный автомобиль Black Racer

Фото: Bonhams

Современная реплика выпускавшихся в 1952-1957 годах итальянской фирмой Gordini педальных Ferrari F2. Длина — 130 сантиметров, стальной корпус, привод на задние колеса. Эстимейт — 52-73 тысячи рублей.

Имитация дизайна классической спортивной марки британских автомобилей, выпущенная фирмой в 1970-е годы Hamilton Brooks & Co. Длина — 124 сантиметра, фибергласовый корпус, привод на задние колеса. Эстимейт — 52-73 тысячи рублей.

Педальный автомобиль Morgan

Фото: Bonhams

Имитация дизайна классической спортивной марки британских автомобилей, выпущенная фирмой в 1970-е годы Hamilton Brooks & Co. Длина — 124 сантиметра, фибергласовый корпус, привод на задние колеса. Эстимейт — 52-73 тысячи рублей.

Современная копия классического спорт-кара, длина — 170 сантиметров. Корпус из фибергласа с полированными молдингами и решеткой «радиатора» из легкого сплава. Привод на задние колеса, пневматические шины. Эстимейт — 83-120 тысяч рублей.

Педальный автомобиль Jaguar XK

Фото: Bonhams

Современная копия классического спорт-кара, длина — 170 сантиметров. Корпус из фибергласа с полированными молдингами и решеткой «радиатора» из легкого сплава. Привод на задние колеса, пневматические шины. Эстимейт — 83-120 тысяч рублей.

Детская версия британской малолитражки, выпускавшейся с 1922 по 1939 год. Игрушка сделана под заказ в единственном экземпляре. Длина — 2 метра, питание от двух батарей 12 вольт, пневматические шины, функциональные фары. Эстимейт — 83-120 тысяч рублей.

Электромобиль Austin 7

Фото: Bonhams

Детская версия британской малолитражки, выпускавшейся с 1922 по 1939 год. Игрушка сделана под заказ в единственном экземпляре. Длина — 2 метра, питание от двух батарей 12 вольт, пневматические шины, функциональные фары. Эстимейт — 83-120 тысяч рублей.

Junior 40 или просто J40 выпускался для юных водителей настоящей автомобильной фирмой Austin Motor Company с 1950 по 1971 год, при этом для производства была открыта отдельная фабрика Austin Junior Car Factory в Баргойде (Уэльс). Дизайн 160-сантиметрового автомобильчика основан на реальной модели A40 Devon. Всего было выпущено 32098 таких машин. Представленный экземпляр нуждается в небольшой реставрации. Эстимейт — 83-120 тысяч рублей.

Педальный автомобиль Austin J40

Фото: Bonhams

Junior 40 или просто J40 выпускался для юных водителей настоящей автомобильной фирмой Austin Motor Company с 1950 по 1971 год, при этом для производства была открыта отдельная фабрика Austin Junior Car Factory в Баргойде (Уэльс). Дизайн 160-сантиметрового автомобильчика основан на реальной модели A40 Devon. Всего было выпущено 32098 таких машин. Представленный экземпляр нуждается в небольшой реставрации. Эстимейт — 83-120 тысяч рублей.

Винтажный игрушечный автомобиль в отличном состоянии. Ручная сборка, длина корпуса — 150 сантиметров, привод на задние колеса, работающие от батареи фары. Копия гоночной машины, участвовавшей в соревновании «24 часа Ле-Ман» в 1927 году. Эстимейт — 100-210 тысяч рублей.

Педальный автомобиль Bentley 4½ Litre Le Mans

Фото: Bonhams

Винтажный игрушечный автомобиль в отличном состоянии. Ручная сборка, длина корпуса — 150 сантиметров, привод на задние колеса, работающие от батареи фары. Копия гоночной машины, участвовавшей в соревновании «24 часа Ле-Ман» в 1927 году. Эстимейт — 100-210 тысяч рублей.

Снова Austin J40, на этот раз в отличном состоянии и полностью (включая фигурку на капоте) комплектный. Эстимейт — 140-160 тысяч рублей.

Педальный автомобиль Austin J40

Фото: Bonhams

Снова Austin J40, на этот раз в отличном состоянии и полностью (включая фигурку на капоте) комплектный. Эстимейт — 140-160 тысяч рублей.

Еще один образец продукции Austin Junior Car Factory, копия гоночного Austin Seven конца 1930-х. Первая модель фабрики, выпускавшаяся всего один год после открытия в 1949-м (затем ее сменила J40). Корпус из отходов металла, длина — 160 сантиметров. Экземпляр в хорошем состоянии, отсутствуют незначительные детали. Эстимейт — 230-290 тысяч рублей.

Педальный автомобиль Austin Pathfinder

Фото: Bonhams

Еще один образец продукции Austin Junior Car Factory, копия гоночного Austin Seven конца 1930-х. Первая модель фабрики, выпускавшаяся всего один год после открытия в 1949-м (затем ее сменила J40). Корпус из отходов металла, длина — 160 сантиметров. Экземпляр в хорошем состоянии, отсутствуют незначительные детали. Эстимейт — 230-290 тысяч рублей.

Предназначавшаяся в первую очередь для инвалидов одноместная микролитражка с мотоциклетным двигателем объемом 350 кубических сантиметров. Выпускалась в Великобритании с 1946 по 1950 год. Уникальная особенность — ширина всего в 73 сантиметра, позволявшая (по крайней мере, в теории) проезжать на автомобиле через обычные двери. Эстимейт — 520-730 тысяч рублей.

Автомобиль Larmar Monocar

Фото: Bonhams

Предназначавшаяся в первую очередь для инвалидов одноместная микролитражка с мотоциклетным двигателем объемом 350 кубических сантиметров. Выпускалась в Великобритании с 1946 по 1950 год. Уникальная особенность — ширина всего в 73 сантиметра, позволявшая (по крайней мере, в теории) проезжать на автомобиле через обычные двери. Эстимейт — 520-730 тысяч рублей.

Экзотический кабриолет, выпускавшийся в 1960-е в ФРГ. Всего было произведено 3878 таких плавающих автомобилей. Эстимейт — 2,9-3,3 миллиона рублей.

Амфибия Amphicar 770 Cabriolet

Фото: Bonhams

Экзотический кабриолет, выпускавшийся в 1960-е в ФРГ. Всего было произведено 3878 таких плавающих автомобилей. Эстимейт — 2,9-3,3 миллиона рублей.

Детский экипаж, запрягаемый пони. Стилизован под почтовую карету начала XIX века. Провенанс и время изготовления неизвестны, состояние хорошее, на колпаках осей видна гравировка Bugatti. Колеса деревянные, с литыми резиновыми шинами. Эстимейт — 730-940 тысяч рублей.

Пони-карт

Фото: Bonhams

Детский экипаж, запрягаемый пони. Стилизован под почтовую карету начала XIX века. Провенанс и время изготовления неизвестны, состояние хорошее, на колпаках осей видна гравировка Bugatti. Колеса деревянные, с литыми резиновыми шинами. Эстимейт — 730-940 тысяч рублей.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше