У каждого игрока приходит время, когда ему пора покидать футбольное поле и искать другое применение своим талантам. Легендарные и просто лучшие обычно быстро обрастают рекламными контрактами с люксовыми брендами, часовыми мануфактурами и модными домами. Ну а другим остается разве что поражать размахом официанток в ночных заведениях — пока не закончатся гонорары за как бы игру.
Фото: Emporio Armani
Один из самых популярных в мире форвардов — нападающий сборной Португалии — рекламирует парфюмерию, часы, нижнее белье и многое другое, а также находит время на социальные проекты в интернете.
Фото: TAG Heuer
Какое-то время назад португальский форвард представлял часовую марку Jacob & Co, а теперь «не сдается под натиском» фанатов, как предписывает слоган бренда TAG Heuer, с которым он работает последние пару лет.
Фото: Emporio Armani
Легендарный полузащитник сборной Англии и супруг «самой горячей перчинки» с начала нулевых старается заработать на жизнь своему многочисленному потомству, не жалея тренированного живота своего и охотно демонстрируя оный в рекламе нижнего белья.
Фото: H&M
Если для бельевой линии Emporio Armani Бекхэм позировал, то в H&M он участвовал в разработке коллекции мужского белья.
Фото: Louis Vuitton
Легендарные ветераны сборных Бразилии, Аргентины и Франции не чужды самоиронии, которую охотно поддерживает знаменитый французский модный дом. Не стареющие душой футболисты играют в настольный футбол. Это все же интереснее, чем рекламировать растворимый кофе — пусть даже и собственного имени.
Фото: VCG / Getty Images
Пожалуй, самый скандальный футболист всех времен и народов, кумир миллионов болельщиков Диего Марадона не отличается избытком скромности: как известно, свою левую руку, которой он забил гол сборной Англии на чемпионате мира 1986 года, форвард назвал рукой Бога. Часы Hublot экс-звезда надевал как на эту руку, так и на обычную правую.
Фото: Audemars Piguet
Самый знаменитый аргентинец после Марадоны неплохо выглядит в формальном классическом костюме с дорогим швейцарским хронографом на запястье. Причем Лионелю за то, что он носит хронограф, еще и платят.
Фото: Mango
Знаменитый как своей умелой игрой, так и ударом в грудь сопернику экс-капитан сборной Франции стал лицом мужской линии испанского бренда Mango — Mango Man еще в те времена, когда она называлась H.E. by Mango. Недаром Зидан забил столько голов за мадридский «Реал».
Фото: El Corte Inglés
Нападающий сборной Испании хорош собой и патриотичен: помогает продвижению национальной сети модных универмагов.
Фото: Philipp Plein
Еще один неплохо управляющийся с футбольным мячом аргентинец предпочитает агрессивную рокерскую эстетику модного бренда Philipp Plein.
Фото: Dolce&Gabbana
В рекламе белья можно оценить не только дизайнерские изыски итальянского модного дуэта, но и превосходную форму, а также красивую татуировку экс-капитана сборной Италии.
Фото: Giorgio Armani
Участие в рекламной кампании одного из самых известных итальянских модных домов — дань уважения игроку сборной Бразилии и клуба «Милан». Кстати, второе гражданство Кака — итальянское.
Фото: TAG Heuer
Игрок японской сборной Синдзи Кагава стал посланником швейцарской часовой марки совсем недавно, в июне 2016 года, но уже успел принять участие в благотворительном состязании TAG Heuer в Токио. Все вырученные средства будут переданы в фонд помощи нуждающимся детям японской префектуры Кумамото.
Фото: Mango
Бренд Mango не ограничился французом Зиданом и пригласил позировать для своих рекламных кампаний и соотечественника — успешного игрока сборной Испании Жерара Пике.
Фото: Hugo Boss
Сборная команда Германии со свойственной ей целеустремленностью движется к победе на чемпионате Европы-2016. Но самый импозантный персонаж в рекламе известного немецкого бренда Hugo Boss, предоставляющего команде одежду для официальных мероприятий, все же тренер cборной Йоахим Лев.
Фото: Zlatan
Игрок шведской сборной Златан Ибрагимович зарабатывает не только рекламой, но и продажей аромата из собственной парфюмерной линии, а также выпускает спортивную одежду под брендом A-Z.