Большая переменная 12 отличий новой версии самого быстрого седана планеты от предшествующей

24 фото

До появления в России нового Porsche Panamera осталось совсем недолго. А пока новые «панамки» не заполонили улицы нашей не очень солнечной родины, «Лента.Ру» решила сравнить в мельчайших подробностях машины разных поколений.

Porsche Panamera GTS 2015 года выпуска. Это рестайлинговый вариант первого поколения модели, которая выпускается с 2009 года.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Porsche Panamera GTS 2015 года выпуска. Это рестайлинговый вариант первого поколения модели, которая выпускается с 2009 года.

Спустя 7 лет Porsche удалось сделать абсолютно новую модель. Неразличимые на первый взгляд отличия при ближайшем рассмотрении оказались очень существенны. Porsche Panamera второго поколения стал самым быстрым седаном в мире (скорость прохождения Нюрбургринга — 7 минут и 38 секунд на «Северной петле») во многом благодаря новой форме кузова, который теперь стремится быть похожим на новый еще более спортивный и динамичный 718 Boxster.

Фото: Porsche

Спустя 7 лет Porsche удалось сделать абсолютно новую модель. Неразличимые на первый взгляд отличия при ближайшем рассмотрении оказались очень существенны. Porsche Panamera второго поколения стал самым быстрым седаном в мире (скорость прохождения Нюрбургринга — 7 минут и 38 секунд на «Северной петле») во многом благодаря новой форме кузова, который теперь стремится быть похожим на новый еще более спортивный и динамичный 718 Boxster.

Задняя часть кузова Panamera GTS выполнена с «горбинкой», доставшейся от дорестайлинговой версии седана. Эта особенность часто вызывала сложности при посадке на задние сиденья автомобиля, а любителей классических форм Porsche немного раздражала.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Задняя часть кузова Panamera GTS выполнена с «горбинкой», доставшейся от дорестайлинговой версии седана. Эта особенность часто вызывала сложности при посадке на задние сиденья автомобиля, а любителей классических форм Porsche немного раздражала.

Автомобиль заметно похудел сзади, но только визуально. Фактически он стал больше: 5049 миллиметров против 5015 миллиметров у модели первого поколения.

Фото: Porsche

Автомобиль заметно похудел сзади, но только визуально. Фактически он стал больше: 5049 миллиметров против 5015 миллиметров у модели первого поколения.

Клиренс Porsche Panamera версии GTS — 13,4 сантиметра, при нажатии кнопки Sport или Sport Plus машина опускается еще на один сантиметр. Тормоза оснащены шестипоршневыми суппортами.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Клиренс Porsche Panamera версии GTS — 13,4 сантиметра, при нажатии кнопки Sport или Sport Plus машина опускается еще на один сантиметр. Тормоза оснащены шестипоршневыми суппортами.

Дорожный просвет практически не изменился, он не такой низкий, как на GTS, но почти такой же, как на остальных моделях предыдущего поколения, — 14,5 сантиметров. Из видимых различий — адаптивные светодиодные фары с матричной технологией, которая работает в тандеме с навигационной системой и предугадывает предстоящие повороты, автоматически настраивая углы освещения и даже при необходимости подсвечивает людей на обочине.

Фото: Porsche

Дорожный просвет практически не изменился, он не такой низкий, как на GTS, но почти такой же, как на остальных моделях предыдущего поколения, — 14,5 сантиметров. Из видимых различий — адаптивные светодиодные фары с матричной технологией, которая работает в тандеме с навигационной системой и предугадывает предстоящие повороты, автоматически настраивая углы освещения и даже при необходимости подсвечивает людей на обочине.

Спойлер на Porsche Panamera GTS за несколько секунд собирается автоматически из трех частей при нажатии волшебной кнопки внутри салона.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Спойлер на Porsche Panamera GTS за несколько секунд собирается автоматически из трех частей при нажатии волшебной кнопки внутри салона.

Значительно изменилась не только форма и цвет спойлера в обновленном Porsche (теперь он соответствует цвету кузова), но и форма задних фонарей.

Фото: Porsche

Значительно изменилась не только форма и цвет спойлера в обновленном Porsche (теперь он соответствует цвету кузова), но и форма задних фонарей.

У Panamera первого поколения повторители поворота расположены прямо под боковыми зеркалами и плохо видны невооруженным глазом.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

У Panamera первого поколения повторители поворота расположены прямо под боковыми зеркалами и плохо видны невооруженным глазом.

Дизайн боковых зеркал обновленного кузова претерпел чуть заметные изменения, повторители поворота вернулись на классическую позицию. А сами зеркала обрели более стремительную форму. При этом камеры кругового обзора лишились специальной рельефной вставки и стали больше похожи на камеру от iPhone.

Фото: Porsche

Дизайн боковых зеркал обновленного кузова претерпел чуть заметные изменения, повторители поворота вернулись на классическую позицию. А сами зеркала обрели более стремительную форму. При этом камеры кругового обзора лишились специальной рельефной вставки и стали больше похожи на камеру от iPhone.

Салон GTS пестрит кнопками, и поначалу теряешься в их многообразии. Лишь при ежедневной эксплуатации авто понимаешь, что россыпь кнопок состоит из интуитивно понятных блоков управления.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Салон GTS пестрит кнопками, и поначалу теряешься в их многообразии. Лишь при ежедневной эксплуатации авто понимаешь, что россыпь кнопок состоит из интуитивно понятных блоков управления.

За 7 лет технологии шагнули далеко вперед, поэтому в новом Porsche слово «кнопка» скорее подразумевает сенсорный датчик под стеклом черного цвета. Елеобразных россыпей уже не видно, лишь пиктограммы на стекле. Механически изменить направление обдува в салоне уже не получится, все управляется электроникой.

Фото: Porsche

За 7 лет технологии шагнули далеко вперед, поэтому в новом Porsche слово «кнопка» скорее подразумевает сенсорный датчик под стеклом черного цвета. Елеобразных россыпей уже не видно, лишь пиктограммы на стекле. Механически изменить направление обдува в салоне уже не получится, все управляется электроникой.

Четыре аналоговых «колодца» и один цифровой дисплей помогут сориентироваться в показателях снаружи и внутри авто, правда, после нажатия на кнопку «газ», не всегда успеваешь на них смотреть.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Четыре аналоговых «колодца» и один цифровой дисплей помогут сориентироваться в показателях снаружи и внутри авто, правда, после нажатия на кнопку «газ», не всегда успеваешь на них смотреть.

2016 год наступил, в этом можно убедиться посмотрев на обновленную приборную панель. Наполовину аналоговый «колодец» остался совсем один — с тахометром, все остальное — один большой дисплей.

Фото: Porsche

2016 год наступил, в этом можно убедиться посмотрев на обновленную приборную панель. Наполовину аналоговый «колодец» остался совсем один — с тахометром, все остальное — один большой дисплей.

Руль с карбоновыми вставками в меру тяжелый и чувствительный. Во время вождения инстинктивно сливаешься с ним в одно целое.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Руль с карбоновыми вставками в меру тяжелый и чувствительный. Во время вождения инстинктивно сливаешься с ним в одно целое.

Пакет Sport Chrono добавляет к комлектации второй «панамки» кнопку Sport Response, которая при активации превращает автомобиль на 20 секунд в настоящий спорткар.

Фото: Porsche

Пакет Sport Chrono добавляет к комлектации второй «панамки» кнопку Sport Response, которая при активации превращает автомобиль на 20 секунд в настоящий спорткар.

Селектор передач при первом прикосновении напоминает рукоятку меча. Выбитая надпись Panamera отблескивает на солнце, как имя рыцаря. Только у этого рыцаря 440 лошадок вместо одной.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Селектор передач при первом прикосновении напоминает рукоятку меча. Выбитая надпись Panamera отблескивает на солнце, как имя рыцаря. Только у этого рыцаря 440 лошадок вместо одной.

Футуризм здесь более уместен, в окружении стекла и сенсоров уже не до средневековых мечей и рукоятей. Кнопка ручника также переместилась из-под левой руки в предыдущей модели сразу на центральную панель позади селектора.

Фото: Porsche

Футуризм здесь более уместен, в окружении стекла и сенсоров уже не до средневековых мечей и рукоятей. Кнопка ручника также переместилась из-под левой руки в предыдущей модели сразу на центральную панель позади селектора.

Подсветка в салоне автомобиля 2015 года завораживает с первого взгляда. При таком освещении можно спокойно изучать чертежи машины во всех подробностях, не боясь ухудшить зрение.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Подсветка в салоне автомобиля 2015 года завораживает с первого взгляда. При таком освещении можно спокойно изучать чертежи машины во всех подробностях, не боясь ухудшить зрение.

А вот у дерзкого новичка все гораздо строже. Количество кнопок значительно увеличилось по сравнению с полностью сенсорной панелью ниже, а подход к освещению стал более классический.

Фото: Porsche

А вот у дерзкого новичка все гораздо строже. Количество кнопок значительно увеличилось по сравнению с полностью сенсорной панелью ниже, а подход к освещению стал более классический.

Если присмотреться внимательнее, можно увидеть, что обычно впивается в ребро широкотелому пассажиру заднего сидения — эта особенность кузова снаружи заметна черным бугорком подлокотника внутри. Салон рассчитан строго на четверых, а задний ряд сидений очень напоминает первый класс авиалайнера.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Если присмотреться внимательнее, можно увидеть, что обычно впивается в ребро широкотелому пассажиру заднего сидения — эта особенность кузова снаружи заметна черным бугорком подлокотника внутри. Салон рассчитан строго на четверых, а задний ряд сидений очень напоминает первый класс авиалайнера.

Вместе с новой формой кузова ушли раздражавшие «обрывки» подлокотника. Теперь это уже не первый класс, а бизнес-джет, который всегда к вашим услугам.

Фото: Porsche

Вместе с новой формой кузова ушли раздражавшие «обрывки» подлокотника. Теперь это уже не первый класс, а бизнес-джет, который всегда к вашим услугам.

Понятно и надежно — две ассоциации после взгляда на панель приборов задних пассажиров.

Фото: Арсений Несходимов для «Ленты.Ру»

Понятно и надежно — две ассоциации после взгляда на панель приборов задних пассажиров.

Наглядно и надежно — две ассоциации после взгляда на обновленную панель с сенсорным дисплеем.

Фото: Porsche

Наглядно и надежно — две ассоциации после взгляда на обновленную панель с сенсорным дисплеем.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше