Немецкая фирма Porsche традиционно ассоциируется в первую очередь с легендарным 911-м, но и такие модели как Macan, Cayenne и, конечно, Panamera могут с легкостью дать фору иному спорткару. Опробовать самую мощную — и к тому же гибридную — модификацию Panamera «Лента.ру» отправилась в долину Лефкадия, одно из самых живописных мест Краснодарского края. Немецкий гость с успехом выдержал испытание и привлек внимание местных жителей своим истинно казацким характером — 680 лошадиных сил совокупной мощности и максимальная скорость 310 километров в час тому подтверждение.
Фото: пресс-служба Porsche
Концепция электропривода была позаимствована у спортивного 918 Spyder и адаптирована; электродвигатель не только обеспечивает экономичность, но и создает дополнительную тягу.
Фото: пресс-служба Porsche
Рулевое колесо напоминает о спортивных традициях марки. Также на нем размещен переключатель режимов движения и коммуникационного центра Porsche Communication Management.
Фото: пресс-служба Porsche
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid сочетает возможность чисто «электрического» движения с динамическими качествами настоящего спорткара и комфортом седана для путешествий.
Фото: пресс-служба Porsche
Автомобиль оснащен автономной системой кондиционирования, чтобы уже во время зарядки можно было охладить или прогреть салон автомобиля за счет энергии, взятой из стационарной электросети.
Фото: пресс-служба Porsche
Опционально на автомобиле устанавливается система ночного видения, распознающая пешеходов и крупных животных на расстоянии до 300 метров и предупреждающая водителя об опасности, выводя соответствующий цветной символ на дисплее в кокпите.
Фото: пресс-служба Porsche
В задней части салона предусмотрены два дополнительных USB-разъема для зарядки и одна 12-вольтная розетка.
Фото: пресс-служба Porsche
Базовая комплектация включает пневмоподвеску, керамические тормоза, 21-дюймовые колесные диски, активную подвеску и аудиосистему Bose.
Фото: пресс-служба Porsche
Система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, основываясь на навигационных данных, рассчитывает для следующих трех километров пути оптимальные фазы ускорения и замедления.
Фото: пресс-служба Porsche
На передней панели находится 12,3-дюймовый сенсорный дисплей коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM). Область стартового экрана можно индивидуализировать.
Фото: пресс-служба Porsche
Плагин-гибридный привод развивает крутящий момент 850 Ньютон-метров и разгоняет машину до сотни всего за 3,4 секунды.
Фото: пресс-служба Porsche
С отключенным двигателем внутреннего сгорания Panamera Turbo S E-Hybrid может проехать до 50 километров.
Фото: пресс-служба Porsche
Автомобиль оснащен активным полным приводом (Porsche Traction Management) уже в базовой комплектации.
Фото: пресс-служба Porsche
Комбинация 136-сильного электродвигателя с турбированным бензиновым мотором V8 мощностью 550 «лошадей» позволяет развивать скорость до 310 километров в час.