Замок Шлосс-Дик в немецком местечке Йюхен, что в земле Северный Рейн — Вестфалия, раз в год собирает сотни энтузиастов автостарины на проводимый в конце лета британским домом Coys of Kensington аукцион. В этот раз торги пройдут 5 августа, и на них представлено изрядное количество раритетных авто, в большинстве своем европейских марок. «Лента.ру» выбрала дюжину самых интересных.
Фото: Coys of Kensington
Классический итальянский спайдер после тщательной реставрации оценивается в 100-120 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Шестиместный «аэродинамический» лимузин с 3,8-литровым бесклапанным двигателем. Похожая машина использовалась в качестве служебного транспорта главнокомандующим французской армии генералом Гамеленом. Оценка — 30-40 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Один из конкурентов Porsche 356 на гражданских и гоночных трассах развивал скорость до 200 километров в час — несмотря на скромный двигатель рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Оценка — 110-130 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Легендарный британский спорткар в кузове родстер с классической окраской British Racing green. Оценка — 30-40 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Настоящий британский гранд-турер известной в кругах знатоков фирмы AC Cars. Представленный лот — первой серии модели, с оригинальным двигателем АС (позднее модель оснащалась моторами Bristol и Ford Zephyr). Оценка — 120-130 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Довольно редкая (было произведено только 38 экземпляров) версия первого серийного итальянского переднеприводного автомобиля в алюминиевом кузове-купе ателье Zagato. Оценка — 65-80 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Созданный итальянским инженером Франко Сбарро в единственном экземпляре на базе агрегатов малолитражки NSU Prinz гоночный автомобиль для начинающих. Оценка — 59-79 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Первый послевоенный Triumph и последний в истории автомобиль с «тещиным местом» — складным сиденьем в багажнике. Алюминиевый корпус штамповали при помощи прессов, во время Второй мировой использовавшихся для производства деталей скоростных ночных бомбардировщиков Mosquito. Сам автомобиль, впрочем, резвостью не отличался — разгон до «сотни» занимал аж 34 секунды. Оценка — 30-35 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Редкая открытая версия люксовой модели Lancia в алюминиевом кузове кабриолет ателье Touring. Было собрано менее 200 таких автомобилей; оценка — 120-140 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Открытая версия легендарной французской «богини» (от созвучия индекса модели DS и французского слова Deesse). Было выпущено около полутора тысяч таких машин. Оценка — 160-180 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Совместное творчество немцев и итальянцев на шасси знаменитого «Жука». За 19 лет было выпущено почти полмиллиона этих элегантных бюджетных спорткаров, из них 80 тысяч — в кузове кабриолет. Оценка — 33-38 тысяч евро.
Фото: Coys of Kensington
Французское заднемоторное купе (кузов ателье Bertone) вполне спортивного вида. Впрочем, четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,2 литра и мощностью 85 лошадиных сил не внушал владельцам лишних иллюзий о перспективах на трассе. Оценка — 22-28 тысяч евро.